«Хайнань Санья отель Resort Intime Sanya 5* Шестой раз на море.»

    Выполняю свое обещание, данное в конце предыдущего вьетнамского отзыва: «В этом году я взял целых 40 дней отпуска. Прошло меньше половины. Через три дня летим на Хайнань. Так что продолжение следует».
    Итак, в ночь на 9 октября мы вылетели на остров Хайнань в город Санью Туроператор/Авиакомпания: ООО «Русь-Тур»/NordStar AIRLINES. Вылетели без задержек, обратный рейс был задержан на час, что считаю несущественным. Иногда на сайте очень живо обсуждается питание на борту самолета. Я буду рад, если мой очерк привлечет внимание, но не проблемами питания в полете, поэтому ограничусь тем, что скажу: чем-то кормили, а также несколько раз возили напитки в течение 7-часового перелета. Самое приятное впечатление от полета осталось оттого, что в самолете не было детей. Оба рейса (туда и обратно) были ночными. Думаю, никто не будет возражать, что детские крики не способствуют комфортному ночному перелету.
    Впервые мы воспользовались услугами Туроператора ООО «Русь-Тур», выбрав знакомый нам отель Resort Intime Sanya 5*, в котором уже дважды жили в 2010 году. Отель расположен на берегу моря в центральной части бухты Дадунхай. Изменения, произошедшие за 6 лет после нашего посещения отеля, невелики, но, к сожалению, все оказались со знаком минус. Перестал наполняться водой мелкий бассейн у корпусов и, соответственно, пропали симпатичные красные рыбки, в нем плававшие. Зачем-то появились калитки с магнитными замками при выходе на пляж. Между морем и бассейном, расстояние между которыми не более 100 метров, расположена калитка с магнитным замком. Нам нравится располагаться у бассейна – там тише и уютней. Каждый раз, отправляясь к морю, я вспоминал незабвенного М.Зощенко и его рассказ про баню. Несколько перефразируя автора, каждый раз думал: «Куда голому человеку магнитный ключ деть? Кругом живот, да ноги». Ну и последнее неприятное изменение. Пропали наши любимые и многократно опробованные пункты питания. Прежде всего, ресторанчик «Киевская Русь». Хозяин этого заведения был кавказец. Баклажаны, люля-кебаб, харчо и многое другое осталось в нашей памяти с прошлых лет.
    Впрочем, сам отель не изменился и даже показался нам более респектабельным. Ежедневная уборка и смена белья, масса всяких мелочей, обновляемых ежедневно (косметика, расчески, зубные щетки, бритвенные принадлежности). Тапочки для пляжа и номера, халаты и т.д. и т.п.
    Ничего кроме слов благодарности не можем сказать замечательной команде «Русь-Тур»,
    С утра до вечера на рецепшен находились наш парень Павел и китайцы Андрей с Зоей, хорошо говорящие по-русски. Все очень доброжелательные и отзывчивые. Честно скажу, я по ним даже скучаю. При заселении Андрей помог донести наши чемоданы, а в номере сам освободил их от багажной упаковки. Я еще не знал, что он представитель нашего Туроператора, и попытался дать ему доллар. Он отказался очень категорично. Что-то я не припомню, чтобы представители Туроператора помогали когда-либо доставлять вещи в номер.
    Про питание распространяться не буду. Мне кажется еды много. Меня устраивали овсянка, яичница и бекон. Обычный набор соков (апельсин, ананас, манго, томатный, яблочный). Из фруктов ели только арбуз.
    Продолжая аналогию с фильмом «Кин-дза-дза», начатую в предыдущем отзыве по Вьетнаму, я заранее предупредил Любу, что мы летим на пацакский остров. Нам, Чатланам, приходилось только терпеть. Пацаки запросто могут сесть на твой лежак и даже на полотенце, пока ты плещешься в море. Спасибо, что без споров встают и молча уходят, когда им знаками показываешь, что это твой лежак.
    Слов они не понимают никаких, даже простейших. Чай, кофе, соль, хлеб не понимают, на каком бы языке к ним не обращались. Помнится, в своем отзыве про Японию я писал: «Когда спрашиваешь их о чем-либо, они всеми силами пытаются помочь. Улыбаются, заглядывают в глаза, что-то лопочут. Но, как сказал нам наш русский сопровождающий, работающий в Токио, при этом их главное желание - провалиться сквозь землю из-за невозможности ответить на вопрос». С китайцами все не так. Они просто отключаются и не воспринимают тебя.
    Забавный случай произошел со мной в супермаркете «Ананас», расположенном поблизости от нашего отеля. Название супермаркету дала архитектура здания (см.фотографию).
    Так вот, при покупке одной единственной нарезки жареной утки за 24 юаня, девчонка дала мне сдачу с 50 юаней всего 13 юаней, пробив в чеке еще какую-то хрень за 13 юаней. Пока я соображал, дала она мне бумажку в 10 или 20 юаней (Мао Цзе Дун у них на всех купюрах один и тот же), девочка закрыла кассу и сбежала. Однако, появившаяся другая девочка быстро сообразила, что я прав и мне, после занесения меня в какой-то гроссбух и получения с меня росписи, вернули мои кровные 13 юаней. Мелкий, ничтожный случай, но я думаю, почему именно меня выбрала девочка для обсчета. Впереди и сзади меня стояли граждане с полными корзинами продуктов. Вписать в такой чек еще одну строчку - плевое дело. Наверное, она решила, что седовласый Чатланин не будет поднимать шум из-за 13 юаней. Одного не знала девочка, что их 13 юаней – это наши 130 рублей.
    Самую дальнюю вылазку мы совершили 13 октября в центр Буддизма «Наньшань». Наибольшее впечатление осталось от 108-метровой статуи Богини милосердия Гуанинь. К сожалению, в этот день шел дождь, и фотографии получились не очень яркими. Впечатляет кисть руки Богини в натуральную величину.
    Золотая статуя Богини, облицованная 140 кг чистого золота, впечатляет меньше. Однако, это единственный храм, за вход в который берут деньги.
    Сам центр Буддизма – это огромная живописная территория с множеством храмов. У нас был отличный гид Антон, рассказавший нам много интересного, я же ограничусь фотографиями, сделанными 13 октября.
    К вечеру 15 октября мы обратили внимание, что с пляжа начали снимать и выносить большие стационарные зонтики. Каждый зонтик выносили по 7-8 человек, такие они тяжелые. Поначалу мы решили, что это египетский синдром, когда египтяне ежедневно пытались благоустраивать территорию отеля, причем всегда безуспешно. Далее стали выносить столь же тяжелые лежаки. А утром следующего дня начали выкапывать большие деревянные столбы, на которых держались зонтики. Судя по выкопанным столбам, каждый из них был закопан в песок примерно на метр.
    Объяснение мы получили у отельных гидов (китайцы ни разу ничего не объяснили). От Филиппин на остров надвигается тайфун, прибытие которого ожидается 18 октября. При этом погода была очень солнечная, безветренная, а море спокойное. Синдром беременной гимназистки (а может рассосется) на местных жителей не действовал. Они убирали все с пляжа и вокруг отеля. Утром 16 октября из совершенно спокойного моря выгнали всех купающихся. Опять же никаких объяснений. Подъехали машины с сиренами и жестами всех выгнали. Объяснение мы получили опять же у отельных гидов. Оказывается, обратное течение может утягивать в море и не давать возможности выйти обратно. А утром 17 октября уже никого не пускали на пляж. Отельные гиды объяснили: чтобы не было соблазна подходить к морю. Единственное предупреждение от администрации отеля о приближающемся тайфуне было разложено по номерам к вечеру 17 октября, в котором запрещалось выходить из отеля и напоминалось о заблаговременной зарядке телефонов, что однозначно предвещало отключение электричества.
    Днем 17 октября ничего не предвещало приближающегося катаклизма. Именно это произвело на меня наибольшее впечатление. Так я представляю себе начало современной войны. Солнышко светит, море спокойное, но ракеты уже летят и через полчаса будут здесь. С Родины мне сообщали, что по информации СМИ по силе это будет один из мощнейших тайфунов за последнее время. К этому времени единственный русский канал перестал работать.
    И вот настало утро 18 октября. С балкона мы наблюдали очень беспокойное бушующее море. Пальмы под окнами гнулись и, казалось, с них вот-вот вниз полетят кокосы. Дождь периодически начинался и заканчивался.
    К обеду обстановка не поменялась к худшему. Через несколько дней мы прочли в Интернете, что тайфун поменял направление и прошел по Санье краем, всю свою силу отдав центральной части острова. Все предпринятые меры безопасности позволили избежать видимых разрушений. Люба тоже внесла свой посильный вклад, выставив в номере все четыре собаки, купленные нами в качестве сувениров, мордами в сторону моря (фотография прилагается). По словами Любы, эти собаки предохраняют жилище от злых духов.
    С нашего балкона, тем более моря, хорошо был виден восход Солнца над бухтой Дадунхай. В хорошую погоду, и до, и после тайфуна мы ходили встречать рассвет к морю. Фотографии наиболее красивых рассветов в бухте прилагаются.
    Вот таким получилось шестое путешествие к морю в этом году. Было еще одно мероприятие - знакомство с китайской медициной, однако о нем я хочу написать отдельный отзыв.

    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (41)

    Спасибо за отзыв,очень ждала,теперь хотелось бы узнать про китайскую медицину!!!
    Машенька, завтра обязательно размещу.
    Irina (Москва) (28.10.2016 14:29)
    Давно собиралась поехать на Хайнань, да все никак не доберусь. Точно доеду в рамках моего следующего "великого китайского путешествия", которое рано или поздно состоится, ибо еще много у меня осталось нереализованных мечт, связанных с Китаем. А в Хайнане я бы выбрала бухту Ялунвань, там поприличнее))) Про Резорт Интайм много неоднозначных отзывов слышала. Хотя на фотографиях ваших, Юрий, все красиво, даже не знаю, чем люди были особенно недовольны. Китайцы обсчитывают? - хм, странно, обычно они такого не делают. За это у них жестоко наказывают, с работы выгонят, а там на очереди еще 100 китайцев на место. Поэтому они много раз подумают, прежде чем обсчитать. Тем более если б дело шло на тысячи, еще стоило бы того, а так, за копейки...Может, ошиблась просто? и испугалась потом?
    За Вашим тайфуном с интересом следила по ТВ. Вспомнила сразу, что мы тоже несколько раз попадали в тайфун. В первый раз - на Лангкави, а второй, относительно недавно - в Макао и Гонконге. В Гонконге мы даже во время тайфуна гулять пошли) И что интересно: темно, дует ветрище, а на улице все равно - тепло и приятно) Правда, из гуляющих были только мы))) русского туриста тайфун не остановит
    Не смотря на то, что китайцев с некоторых пор недолюбливаю, Китай, как страна, для меня представляет интерес. И очень интересно было почитать Ваш отзыв! Спасибо за полезную информацию
    Спасибо, спасибо! Присмотримся к Санье... А девочка то может и позвала вторую, что испугалась и не могла сама исправить в кассе, ,сделать возврат?
    Ну, Люба, молодец, сориентировалась и отвела тайфун от острова!

    Шестое путешествие Синдбада... По-моему именно так назывался фильм, который с интересом посмотрел лет сто тому назад... В младших классах...
    Димыч (Москва) (28.10.2016 22:20)
    Юрий, спасибо! Сколько раз поглядывала в сторону Хайнаня и что то всегда останавливало. А останавливало возможность угодить в тайфун, уж очень мне это не по душе. А вы молодцы, не побоялись. Люба всё правильно сделала и тайфун изменил направление.
    Irina (Москва) (28.10.2016 22:44)
    [quote][b]ирина[/b]
    Юрий, спасибо! Сколько раз поглядывала в сторону Хайнаня и что то всегда останавливало. А останавливало возможность угодить в тайфун, уж очень мне это не по душе. А вы молодцы, не побоялись. Люба всё правильно сделала и тайфун изменил направление.[/quote]

    А не надо туда осенью! В это время там всегда тайфуны!
    Андрэ (Москва) (28.10.2016 22:49)
    Интересно!
    Irina (Москва) (28.10.2016 22:52)
    Боже, 11 кулачков вниз! Кто-то настолько не любит Китай???????
    Я была на этом острове. Очень красивый остров. Он находится на пересечении всех тайфунов. Из 12 дней только 3 дня были спокойными. Тайфунчики приходят на остров постоянно, как правило с Тайваня. Китай - очень специфическая страна. Особенно питание. Европейской еды вообще нет. С желудочными проблемами лучше не ехать. Я сидела на лекарствах.Поэтому красоту острова я не оценила. Но там продаются потрясающие одеяла из коконов шелкопрядов. Это божественно. Поэтому беру свои слова обратно и поеду за одеялами снова.
    Irina (Москва) (28.10.2016 23:09)
    [quote][b]Екатерина[/b]
    Я была на этом острове. Очень красивый остров. Он находится на пересечении всех тайфунов. Из 12 дней только 3 дня были спокойными. Тайфунчики приходят на остров постоянно, как правило с Тайваня. Китай - очень специфическая страна. Особенно питание. Европейской еды вообще нет. С желудочными проблемами лучше не ехать. Я сидела на лекарствах.Поэтому красоту острова я не оценила. Но там продаются потрясающие одеяла из коконов шелкопрядов. Это божественно. Поэтому беру свои слова обратно и поеду за одеялами снова.[/quote]

    Екатерина, еда там не только острая. Есть разная, просто знать надо, что конкретно заказать. Местные пельмени совсем не острые. та же свинина с ананасами - совсем не острая. Баклажаны в томатном соусе - вкусняшка, не острая. Креветки с огурцом или брокколи, утка по-пекински, утка с мандаринами, курица с арахисом...да бесконечно можно перечислять НЕ ОСТРЫЕ китайские блюда.
    Тайфунов зимой, как правило, не бывает.
    Шелковые одеяла - да, это тема! Мы одно купили, вместе с комплектом шелкового постельного белья. Пожалели, что мало взяли!!! Реально под ним в жару не жарко, в мороз не холодно!
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]

    Шестое путешествие Синдбада... По-моему именно так назывался фильм, который с интересом посмотрел лет сто тому назад... В младших классах...[/quote]

    Я, конечно, не Синдбад, но седьмое путешествие на Новый год уже спланировал - в Таиланд.
    (29.10.2016 04:14)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
    Все-таки правильная надпись была на воротах Бухенвальда: "Каждому свое".
    Юлия и Ирина (Москва), а нам более по душе пришелся Дадунхай. Мы заезжали в гости к друзьям в бухту Ялунвань (Ялонг Бэй) в июне 2010 года. Они жили в отеле Хилтон. Все гораздо роскошнее, чем в нашем Ресорт Интайме, и на пляже народу мало, тем более китайцев. Однако, вечером себя деть некуда, а местные рестораны, да и все, что можно найти в Ялунване в разы дороже, чем в Дадунхае. Процитирую сам себя из отзыва о той поездке на Хайнань:
    " Для примера скажу, что пара маленьких бутылочек пива, которые мой друг выкушал за ужином, обошлась ему в 500 рублей, т.е. примерно в 10 раз дороже, чем в наших краях. Дороговизна – это конечно очень плохо, но для меня еще хуже отсутствие многолюдного города с магазинами, кафе, ресторанами и т.д. и т.п. " Добавлю, что 500 рублей в 2010 году превращаются в 1000 рублей в 2016 году.
    Резюме: даже, если бы тур в Ялуньвань стоил столько же, сколько наш - 180 т.р.), а на самом деле он примерно в два раза дороже, я бы в Ялуньвань не поехал.
    [quote][b]Irina[/b]
    Боже, 11 кулачков вниз! Кто-то настолько не любит Китай???????[/quote]

    Нет, нет, Ирина! Китай тут ни при чем. Это мои "доброжелатели".
    (29.10.2016 06:00)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
    [quote][b]Юлия[/b]
    Согласна, Юрий. Тут дело вкуса.
    Просто в отношении моря и пляжа я перфекционист Тем более, когда речь о Китае и некоторых дурных привычках местного населения - сморкаться, пардон, и плевать себе под ноги.
    Вот если бы там ввели систему штрафов, как в Сингапуре, и Дадунхай был бы райским пляжем)
    Поэтому пляжились мы в Ялунване, а вечером брали такси и ехали в ресторанчики Дадунхая. Полчаса, если мне не изменяет память))
    Кстати, о шелковых вещах. Уже тогда цены были завышены (курорт со всеми вытекающими).
    И первый и единственный (пока) раз я столкнулась с драконовским депозитом в отеле. 800 долларов!
    Ну и что, что Шератон? Совесть-то надо иметь?![/quote]

    Да, депозит в 800 долларов - это круто. С другой стороны, если не пользоваться минибаром и пр., депозит будет возвращен. А вот величина депозита, думаю, соизмерима с ценами минибара. Вспоминается, что и интернет в Хилтоне, где проживали наши друзья, был жутко дорогой.
    Мы на такси от Резорта до Хилтона доехали за 50 минут.
    Учитывая все вышесказанное и то, что мы только что вернулись с Дадунхая, замечание Ирины (Москва): " А в Хайнане я бы выбрала бухту Ялунвань, там поприличнее)))" показалось для меня обидным. Впрочем три улыбки ))) обиду смягчили.
    Irina (Москва) (29.10.2016 08:43)
    [quote][b]Юрий[/b]
    [quote][b]Юлия[/b]
    Согласна, Юрий. Тут дело вкуса.
    Просто в отношении моря и пляжа я перфекционист Тем более, когда речь о Китае и некоторых дурных привычках местного населения - сморкаться, пардон, и плевать себе под ноги.
    Вот если бы там ввели систему штрафов, как в Сингапуре, и Дадунхай был бы райским пляжем)
    Поэтому пляжились мы в Ялунване, а вечером брали такси и ехали в ресторанчики Дадунхая. Полчаса, если мне не изменяет память))
    Кстати, о шелковых вещах. Уже тогда цены были завышены (курорт со всеми вытекающими).
    И первый и единственный (пока) раз я столкнулась с драконовским депозитом в отеле. 800 долларов!
    Ну и что, что Шератон? Совесть-то надо иметь?![/quote]

    Да, депозит в 800 долларов - это круто. С другой стороны, если не пользоваться минибаром и пр., депозит будет возвращен. А вот величина депозита, думаю, соизмерима с ценами минибара. Вспоминается, что и интернет в Хилтоне, где проживали наши друзья, был жутко дорогой.
    Мы на такси от Резорта до Хилтона доехали за 50 минут.
    Учитывая все вышесказанное и то, что мы только что вернулись с Дадунхая, замечание Ирины (Москва): " А в Хайнане я бы выбрала бухту Ялунвань, там поприличнее)))" показалось для меня обидным. Впрочем три улыбки ))) обиду смягчили.[/quote]

    Юрий, под словом "поприличнее" я имела ввиду именно то, что сказала Юля, то бишь отсутствие сморкающихся орущих китацев, лучшую организацию пляжной инфраструктуры. Никого обидеть уж точно не хотела. Да, в Ялуньвань дороже, но удовольствие от отдыха лично для меня важнее. Я бы заплатила дороже, а, при желании, каталась бы по острову на такси. Или, еще лучше, заранее бы нашла какого-нибудь китайца в интернене и договорилась бы с ним за определенную плату, чтобы он все время нас развозил.
    Шелк, конечно же, не стоит покупать на курорте. Заплатите раз в 10 дороже. Нужно брать на фабрике, у производителя. Там и выбор больше, и качество гарантировано.
    Юрий, а что, в Хилтоне платный интернет???? По-моему сейчас практически любой отель предлагает бесплатный вай-фай. Даже уже и не припомню места, где его не было.
    "Юрий, а что, в Хилтоне платный интернет???? По-моему сейчас практически любой отель предлагает бесплатный вай-фай. Даже уже и не припомню места, где его не было" Это было в мае 2010 года.
    Давно посматриваю на Хайнань и именно на этот отель.
    Оказывается, тайфуны неистовствуют осенью. Это же самый драйв. Надо бронировать на это время и вооружаться собачками-оберегами
    Не знаю, обрадовала или разочаровала поездка, но то, что она получилась "улётной" - это точно. Юрий, с улётной поездкой
    Инна (Москва) (29.10.2016 18:43)
    Очень интересно! Спасибо))
    Док (29.10.2016 18:51)
    5+++
    Как тревожно про тайфун... но, жена, молодец, не растерялась (обереги- наше всё :)
    [quote][b]Alexey Smysloff[/b]
    Не знаю, обрадовала или разочаровала поездка, но то, что она получилась "улётной" - это точно. Юрий, с улётной поездкой [/quote]

    Спасибо, Алексей! Действительно, есть, что вспомнить.
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    Как тревожно про тайфун... но, жена, молодец, не растерялась (обереги- наше всё :) [/quote]

    Вспоминаю, как при очередном порыве ветра Люба сказала:"Я знаю, что надо делать" - и выставила собак у дверей балкона мордами в сторону моря.
    Анна ( Самара) (30.10.2016 21:05)
    Люба - молодец! Вот оно женское решение проблемы :)
    Анна ( Самара) (30.10.2016 21:35)
    Про Ваш Вьетнам, Юрий, честно скажу - не читала, а на Хайнань съездила бы.
    Я Вашу логистику не очень поняла, хотя догадываюсь, что есть причины.
    Имея 40 дней отпуска кататься в челночном режиме - дом - Вьетнам- дом - Хайнань - дом. Почему из Вьетнама сразу не лететь на Хайнань? Вопрос от самтуриста :)
    [quote][b]Анна[/b]
    Про Ваш Вьетнам, Юрий, честно скажу - не читала, а на Хайнань съездила бы.
    Я Вашу логистику не очень поняла, хотя догадываюсь, что есть причины.
    Имея 40 дней отпуска кататься в челночном режиме - дом - Вьетнам- дом - Хайнань - дом. Почему из Вьетнама сразу не лететь на Хайнань? Вопрос от самтуриста :)[/quote]

    Мы, Анна, туристы пакетные. Прежде всего потому, что из Красноярска прямых рейсов в теплые точки мира мало и они очень дОроги, вот и пользуемся чартерами и, соответственно, пакетными турами. Если смотреть на географическую карту, то никакой логики в наших перелетах, конечно, нет. Однако объяснение есть и простое. Вьетнам запланировали и выкупили давно (месяцев за пять). Под это дело я планировал взять две недели отпуска. Гораздо позднее узнали планы наших друзей про Хайнань в октябре и присоединились к ним, а я взял отпуск на 40 дней. У меня осталось еще 53 дня отпуска, так что гуляю не на последние. Заранее отвечаю на вопрос: откуль столько отпусков? В молодости я много работал и годами не ходил в отпуск вообще. Это последнее время я стал встречать Новый год на море, а раньше бывало и в командировках. Один раз даже на Байконуре. Во как!
    (31.10.2016 06:09)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
    Анна ( Самара) (31.10.2016 09:01)
    Я тоже из интереса посмотрела.
    8-21 декабря Красноярск-Бангкок 25647 руб. ПРЯМОЙ!
    Чтоб мы в Самаре так жили!
    А из Бангкока себе такую вкуснятину по маршруту можно сварганить.
    Зайдя на сайт Эйразия - глаза разбегаются и цены копеечные.
    "Откуль столь отпусков" - чужие отпуска как деньги в кармане. Не наше дело :)
    (31.10.2016 09:11)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
    [quote][b]Юлия[/b]
    Зайдя на сайт Эйразия - глаза разбегаются и цены копеечные. (с)
    А на NokAir вапще обморок от цен и предложений
    Отличная компания, не хуже Эйразии.[/quote]

    Похоже я многого не знаю. Про такие компании, как Эйразия и NokAir не слышал, а то, что они летают из Красноярска, тем более. А мы как заглянем в интернет, так прямой рейс до Бангкока и обратно 40, а то и 60 т.р. с носа. Короче, летим мы опять чартером в Бангкок пакетным туром на Новый год за 132 т.р. Учитывая новогодний ужин, думаю дорога составит примерно 60 т.р. на двоих.
    (31.10.2016 11:08)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
    Анна ( Самара) (31.10.2016 11:34)
    [quote][b]Юлия[/b]
    Зайдя на сайт Эйразия - глаза разбегаются и цены копеечные. (с)
    ----
    А на NokAir вапще обморок от цен и предложений
    Отличная компания, не хуже Эйразии.[/quote]

    Юля, спасибо! Надеюсь, Юрий не против (на его отзыве "танцуем"). Сейчас и я гляну - ими еще не летала. С чем еще ими можно Хайнань связать.
    [quote][b]Анна[/b]
    [quote][b]Юлия[/b]
    Зайдя на сайт Эйразия - глаза разбегаются и цены копеечные. (с)
    А на NokAir вапще обморок от цен и предложений
    Отличная компания, не хуже Эйразии.[/quote]

    Юля, спасибо! Надеюсь, Юрий не против (на его отзыве "танцуем"). Сейчас и я гляну - ими еще не летала. С чем еще ими можно Хайнань связать.[/quote]

    "Танцуйте", конечно! Может и сам чему-то научусь.
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [/quote]

    Какие веселые ребята и так много. Спасибо, Ольга!
    Очень интересно!
    irinus (н.новгород) (02.01.2000 14:22)
    Не была и похоже уже не буду в тех местах...Очень интересно! Всегда привлекало это направление, но видно, не судьба...Спасибо ,что рассказываете!!!

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

     
    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия, Украина