Немного про отель Concorde De Luxe Resort 5*, детей и персики
Сентябрь 2017
дата поездки
20.09.2017
написано
Немного про отель Concorde De Luxe Resort 5*, детей и персики

Перелет был омрачен большим количеством малолетних детей в самолете. Дело было 1 сентября, поэтому все дети были дошкольного возраста. Даже не могу сказать, кто раздражал больше: груднички, орущие потому, что им просто плохо и дискомфортно, или быстро подружившиеся девочки 3-4 лет, бегающие по салону друг другу в гости и играющие во все игры, возможные в самолете. Впрочем, раздражали более всего родители, взявшие непонятно зачем в дальний перелет грудников и отпустившие на 6 часов без присмотра в «свободное плавание» по самолету своих малолетних детей. За пару недель до вылета появились тревожные сообщения о вирусе, гуляющем по Анталье и даже возможной отмене чартерных рейсов. Мы сами чуть не поменяли Турцию на Вьетнам. Однако, наш турагент нас успокоила и главным аргументом было то, что вирус опасен прежде всего детям до 14 лет. Прикинув, что в 4 с лишним раза старше, мы отправились в путешествие, надеясь при этом, что и детей будет поменьше. Ничего подобного! Дети были практически во всех рядах самолета. Беспечность и безответственность родителей поражает.

Натерпевшись в самолете по дороге туда, мы по прилету в Турцию обратились к нашему отельному гиду Ильясу с единственной просьбой забронировать нам на обратный рейс два места в первом ряду у окна. Услуга стоила 30 у.е. с носа, но мы сочли это за благо. И что вы думаете? Через два человека в первом ряду оказалась семья с парнем не старше 6 месяцев. Бедолага орал все 6 часов полета. Родители поочередно трясли его во все стороны. Переворачивали чуть ли не головой вниз. Но парню было плохо, и он высказывался всеми доступными ему средствами. Парня было очень жалко, а вот родителей я назову идиотами. Зачем тащить ребенка в такую даль? Дайте ему подрасти.

Следующая неприятность ждала нас на паспортном контроле. Мы прилетели в Анталию вечером 1 сентября, а параллельно с этим в Турции шел праздник под названием Курбан-байрам. В связи с этим работала ровно половина кабинок паспортного контроля. Однако издалека это было не видно. Народ чинно выстроился в узенькие очереди, и только при подходе к кабинкам выяснилось, что из каждых двух работает лишь одна, а два стройных ручейка вблизи кабинок слились в бурный неорганизованный поток и определить, кто за кем стоит было совершенно невозможно. Спасла только безмятежность и расслабленность людей, приехавших на отдых. Однако, время прохождения паспортного контроля составило более полутора часов.

Отель Concorde De Luxe Resort 5*, в котором нам предстояло провести ближайшие 12 дней расположен вблизи от аэропорта (не более 25 минут на автобусе с заездом в еще один отель).

Если бы эта поездка была нашим первым посещением Турции, то я повторил бы то, что опубликовал в своем первом отзыве о посещении отеля Adora Golf Resort Hotel 5*, а именно, гостеприимные, приветливые, симпатичные хозяева, безупречный сервис, отличная погода. Однако для нас это было не первым, а шестым посещением Турции. До этого мы побывали в отелях Adora Golf Resort Hotel 5*, Topkapi Palace 5*, Kremlin Palace 5*, Miracle Resort Hotel 5*, Letoonia Golf Resort 5*. Указал в последовательности посещения отелей с 2013 по 2015 годы. Так вот, все из вышеперечисленных отелей были не хуже Concorde De Luxe Resort 5*, а в чем-то даже лучше.

Боюсь показаться снобом, но полотенца в номерах действительно, как отмечено в других отзывах по этому отелю, были чрезвычайно изношенными и застиранными. Занавеска на окне была сшита из двух дырявых половинок. После жалобы моей супруги, занавеску заменили. На новой занавеске не было дырок, но сшита она была уже из трех частей. Должен сказать отдельное спасибо менеджеру по работе с гостями Дарье, которая в качестве компенсации за причиненный моральный ущерб бесплатно отправила нас на ужин в А-ля-карт по нашему выбору. Мы выбрали ресторан Барбекю. Жаренные говядина, рыба, баранина полностью компенсировали наши негативные воспоминания о разорванных занавесках. Чтобы не быть халявщиками при бесплатном посещении ресторана, мы компенсировали половину бонуса (10 евро с носа) чаевыми официантам.

И еще одно. Опять же, боюсь показаться привередливым, но завтраки были ничтожны. Длинные ряды колбасных и сырных нарезок были, мягко говоря, несъедобными. Чтобы не быть слишком многословным, скажу, что за 12 своих завтраков я съел 24 яйца (12 яичниц), 12 порций манной каши и 12 чашек чая с клубничным вареньем. Кофе из автомата был очень невкусным.

Справедливости ради, следует отметить, что обеды и ужины были достаточно сытными и многообразными. Хотя и здесь, должен сказать, что во всех вышеперечисленных отелях, день Турецкой кухни это был настоящий праздник и в смысле кухни, а также и всего оформления. Здесь же все прошло очень формально. Напомню, я был уже в пяти турецких отелях на дне Турецкой кухни. Мне есть с чем сравнивать.

В отзывах принято размещать фотографии из ресторана. Исполню принятый ритуал.

Ну а теперь о хорошем.

Мы жили на самом верхнем седьмом этаже. Номер нас полностью устраивал. Никаких замечаний. Уборка ежедневная. Все хорошо. Примерно в этом месте я опубликую фотографии отеля, подтверждающие привлекательность его территории, на которой растут лимоны, оливки, бананы, апельсины и прочие замечательные растения.

Территория пляжа и бассейна очень ухоженные и чистые. Особенно порадовали места, запрещенные для размещения с детьми (16+). Учитывая вышесказанное, боюсь показаться детоненавистником, но иногда дети очень утомляют.

В барах безукоризненно работали все ребята и девушки. Однако, отдельно вспоминаю Мурата. Он в первый же день запомнил мой любимый напиток виски-кола, а также любимый напиток моей жены черный чай. Она еще подходила к бару, а чай уже ждал ее на столике.

Аниматоры работают от души. Ровно в 10 утра они появляются у кромки бассейна и честно трудятся до 18 часов. Вечером они тоже на работе. Украинская команда аниматоров делает свое дело увлеченно и профессионально. Я успел познакомиться не со всеми, но Сашу, Елену, Элину, Илону, Аню буду вспоминать с благодарностью. Честно признаюсь, что мы не участвовали ни в одном мероприятии, которое организовывали аниматоры. Однако наши беседы у бассейна были, как мне кажется, взаимно интересны. . Поэтому слова Саши в последний день: "Мне вас будет не хватать" - считаю искренними. Общение с жителями Украины утвердило меня в том, что мы один народ, говорящий на одном языке и все у нас будет хорошо. Главное поменьше смотреть, а тем более верить, ТВ.

Чуть не забыл! В обратную дорогу мы взяли с собой 15 персиков. На фотографии их даже 18, но три мы забраковали. Остальные, обернув в салфетки, упаковали в чемодан. Ну, взяли и взяли. Эти замечательные персики ежедневно лежали не только в ресторане, но и в баре у бассейна и даже в мисках на пирсе. Однако, с одной моей хорошей знакомой на сайте у меня возникла полемика, можно ли брать с собой то, что было доступно в отеле. Тем более уже были сообщения в Интернете о том, что народ вывозит спиртное, сливая его в бутылки, или даже туалетную бумагу. Персики мы давно уже съели, а вопрос остался. Хотелось бы узнать мнение читателей, можно ли брать с собой то, за что уже уплатил? Помнится в египетском отеле Дана Бич в ресторане были картонные коробочки для продуктов, если кто-то хотел взять их с собой.

Резюме. Вернусь, к тому, с чего начал. Гостеприимные, приветливые, симпатичные хозяева, безупречный сервис, отличная погода. А ехать в этот отель или нет, решайте сами. Я написал свои впечатления недельной давности.


О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
О курорте «Анталья»
Природа
Питание (рестораны, кафе)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Concorde De Luxe Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Море и пляж
Оцените отзыв
4.8
35 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Железногорск, Красноярский край
Другие отзывы автора:
Комментарии
(77)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Irina (Москва)
20.09.2017 13:43
"Везет" вам на детей, Юрий! А с другой стороны, как же в Турцию без детей? это там основная клиентура. Я то не обращаю внимания на вопли, абстрагируюсь обычно...А для тех, кто не может, существуют беруши, ну или наушники) Ну сами же понимаете, летать с детьми все равно будут...
А насчет "персиков"...Кстати, нафига они вам сдались...Не, ну можно было бы взять в дорогу пару-тройку...А что до того, что все "уплочено"...Продукты из ресторана я точно не выношу обычно, ну если только банан для ребенка прихватить...А из номера если нормальный шампунь или гель для душа - всегда прихватываю. Потом в краткосрочной поездке какой-нибудь пригождается. Бутылочки с водой всегда забираю - это всегда нужно.
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Irina (Москва)
20.09.2017 14:02
[quote][b]Юрий[/b]
[quote][b]Irina[/b]А насчет "персиков"...Кстати, нафига они вам сдались...Не, ну можно было бы взять в дорогу пару-тройку....[/quote]
Так ведь вкусные, Ирина. У нас таких нет, откуда бы их не привозили в магазины. Да и нам досталась именно пара-тройка. Остальные раздали соседке и товарищам по работе. Однако меня тревожит принципиальный вопрос: почему нельзя?[/quote]

Почему нельзя? Если нигде не сказано, что нельзя, значит можно...Но мне, например, не нужно...Если что-то нужно, как я описала выше, беру без зазрения совести - "уплочено"
А "фишка" шведского стола в том, что ты можешь есть сколько захочешь, но только там, на месте. Предполагается, что много ты все равно не съешь - в этом идея. А иначе можно было с авоськами приходить и наваливать полные авоськи еды с собой - странно это бы выглядело. Да и стремно. У нас большинство людей из ресторана то стесняется "с собой" попросить, если много еды заказанной, но не съеденной осталось. Хотя лично я всегда беру, на следующий день всегда приятно- готовить не надо;)
Однажды отдыхала в Турции с мамой и в последний день отдыха в обед, спросили у старшего по ресторану можно ли маме взять немного еды для папы, который остался дома. И главный вынес сам нам коробочку и сказал берете сколько хотите, взяли мы немножко местного кебаба и шашлыка, благо летели сразу до Воронежа и еда вся была свежая, нечего не испортилось. А вы знаете как к мамам относятся турецкие мужчины, главный готов был нам сам целую сумку еды набрать. А уж как папа был доволен, который целых десять дней ждал маму с отдыха)) Так вот возвращаясь к персикам: Юрий, я думаю, что дело каждого отдыхающего брать или не брать. И правда, что фрукты там очень сладкие и вкусные. Нравится, конечно берите и дома с удовольствием вспоминайте солнечную Турцию. Много раз видела, что берут в ресторане еду с сбой в номер и спиртное сливают в бутылочки. Мне например и там хватает того, что я кушаю в ресторане. С Ириной согласна, шампуньки обязательно беру, дома в басик всегда нужны. Юрий спасибо за отзыв, хоть я и "выросла" из Турции, но все равно скучаю по такому отдыху, приятно прочитать отзыв и посмотреть фотки. Тема отдыха с детьми постоянно обсуждается на сайте: и все равно все летают с маленькими детьми, и что бы там не говорил знаменитый деткский Доктор
20.09.2017 16:01
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Irina (Москва)
20.09.2017 16:11
[quote][b]Юрий[/b]
Юля, похоже Вы в Турции никогда не были. Ничего черным по белому там не сказано.[/quote]

Вообще то, это правило относится к любому шведскому столу, даже в Турции. И даже в России. У нас как-то корпоратив в ресторане был по типу "шведский стол". Так народ не выпустили на улицу покурить с бокалом вина - типа нельзя выносить)))
20.09.2017 16:14
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
[quote][b]Юлия[/b]
Несколько лет назад в Шри-Ланке, в хорошей "четверке" я впервые увидела следующую картину.У входа в ресторан всегда стояла тетечка с серьезным лицом, рядом с ней - столик.Крупные сумки требовали оставлять на этом столе, с миниатюрными - пропускали.Если у серьезной тетечки возникали сомнения, она с улыбкой на губах, но железом в голосе просила показать содержимое сумки при ВЫХОДЕ из ресторана.Я была в шоке. Пока не узнала, что основной контингент этого отеля - граждане России и бывших союзных республик.Многие из которых, видимо, не знакомы или просто игнорируют правила поведения за шведским столом. Где черным по белому сказано: еду из ресторана не выносить.Слышала, что и в других странах, в облюбованных "нашими" отелях в зоне ресторана висят объявления на русском языке. Строгие напоминальники.Абсолютно согласна с Ириной (Москва): все изобилие, предлагаемое на территории отеля, должно быть сЪедено и выпито там же. Таковы правила.А стратегическими запасами можно заняться на ближайшем рынке или в супермаркете. Где продают не только фрукты, но и тару.[/quote]

Юлия, во всех турецких отелях разрешено выносить еду тем кто с детьми. И во многих отелях нет объявлений, что выносить еду нельзя, а если отдыхающий положит в пляжную сумочку один персик, культурные турецкие официанты сделают вид, что не заметили этого. Смысл выносить еду из ресторана, если в Турции в каждом уголке отеля можно покушать
Irina (Москва)
20.09.2017 16:22
[quote][b]Юрий[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Юрий[/b]Юля, похоже Вы в Турции никогда не были. Ничего черным по белому там не сказано.[/quote]
Вообще то, это правило относится к любому шведскому столу, даже в Турции. И даже в России. У нас как-то корпоратив в ресторане был по типу "шведский стол". Так народ не выпустили на улицу покурить с бокалом вина - типа нельзя выносить)))[/quote]
Я так и думал, что вопрос с персиками не так прост. Поэтому приглашаю всех желающих принять участие в обсуждении.[/quote]

Да все просто с персиками) Ну взяли - и взяли, чего тут обсуждать то...Взяли, значит надо было)))
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
20.09.2017 16:31
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Irina (Москва)
20.09.2017 16:33
[quote][b]Юрий[/b]
Вот именно, Ирина. Взяли, значит надо и МОЖНО было.[/quote]

А все равно ж вас этот вопрос беспокоит;) Угрызения совести? ;) Ведь могли бы взять и думать об этом бы забыли...А вы все время возвращаетесь...
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Irina (Москва)
20.09.2017 16:49
[quote][b]Юрий[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Юрий[/b]Вот именно, Ирина. Взяли, значит надо и МОЖНО было.[/quote]
А все равно ж вас этот вопрос беспокоит;) Угрызения совести? ;) Ведь могли бы взять и думать об этом бы забыли...А вы все время возвращаетесь... [/quote]
Да ничего меня не волнует и никаких угрызений совести нет. Я просто хочу, чтобы наше сообщество обьяснило Юлии, что она не права![/quote]

Формально Юля права. По правилам шведского стола есть его нужно именно в месте, где его дают.
"Ни в коем случае не пытайтесь вынести продукты и блюда из ресторана. Шведские столы не предполагают сервиса на вынос. Единственное, что приемлемо – доедать начатый фрукт, покидая ресторан.
Читать полностью: https://www.interfax.by/article/102974"
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Irina (Москва)
20.09.2017 16:59
[quote][b]Юрий[/b]
Заметьте, Ирина, я ведь написал, что эти злополучные персики выкладывались везде, а не в шведском столе ресторана. О чем вообще речь?[/quote]

Да все нормально с персиками))) Я ж говорю: взяли - и взяли. Если бы я так любила персики, может тоже бы взяла...хотя нет, нафига мне еще в багаже персики с собой тащить) Я бы лучше "вкусных напитков" купила
20.09.2017 17:04
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Svetlana
20.09.2017 17:31
Турция хорошА и с персиками и без
Но лично я бы персики из отеля не везла. Надо угостить кого-то на Родине - купила бы за пределами отеля. Максимум, что могу взять - во время завтрака яблоко, чтобы перекусить на пляже "не отходя от кассы", то бишь от лежака. А так из отеля ничего не беру. Зачем???
Мне бы ваши проблемы!
Натали (Тверь)
20.09.2017 20:34
Ну хоть персики вкусные были , помню мы из Египта арбуз притащили ( дело зимой было) так он , зараза, таким г ...м оказался .
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
21.09.2017 05:29
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
21.09.2017 05:54
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Irina (Москва)
21.09.2017 08:56
[quote][b]Юрий[/b]
[quote][b]Юлия[/b]Хотя, уверен, у многих накипело. (c)----Давно заметила такую особенность: люди, дети которых выросли, как-то резко впадают в амнезию))И становятся нетерпимыми к чужим маленьким детям.Юрий, это я не о вас, а в общем.В посте выше было верно замечено, что Турция - детское направление. Тем более, начало сентября, бархатный сезон... Самое то для малышни.Ну а нетерпимые к обилию детей взрослые, кмк, должны принять это как факт, помолясь, или не пользоваться чартерами))Наушники или беруши в помощь))[/quote]
Более всего мне всегда жалко не себя, а именно эту малышню, которую везут в такую даль. Именно это я и хотел донести до читателей. А мы то - черт с нами, мы потерпим.[/quote]

А чего жалеть малышню? Ей на курорте по-любому будет лучше, чем в нашем дождливом холодном климате. Поорет и перестанет, будет радоваться жизни. Это ж дети)))
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
21.09.2017 09:19
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
21.09.2017 09:22
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
21.09.2017 10:13
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Андрей (Пермь)
21.09.2017 19:50
Юрий, тема детей очень щекотливая. Скажу сразу, что я прекрасно понимаю ваше отношение, хотя способен понять и родителей (но не всех), которые везут своих детей к морю. У самого уже есть внук, который путешествовал со своими родителями неоднократно, побывав к своим 5-ти годам и в Турции, и в Таиланде, и в Болгарии, и в Грузии с Арменией. По словам детей, путешественник он отменный и проблем с ним не бывает. Это радует. Но дети есть всякие, как и их родители. Тут уж как повезёт. Нам как-то за наши 11 Турций, видимо, везло, и я не могу вспомнить особо "шумные" рейсы. Причём как в плане детей, так и в плане нетрезвых взрослых. Что касается самой Турции, то просто как вариант, попробуйте выбрать отель с концепцией от 18 лет. Во всяком случае, от шума и визга вы точно себя избавите на отдыхе. Что касается самолёта, то тут уж "как карта ляжет". В 2013 году мы отдыхали в отеле с указанной концепцией ("Sensimar Belek Resort And Spa 5*"), нам понравилось. А если ещё там встретятся отличные друзья "по отдыху" (нам как раз такие встретились, более того, продолжаем общаться по сей день и даже ещё раз вместе ездили в Турцию, хотя они из Омска), то считайте, что отдых просто удался. Именно последнего вам искренне желаю.
Андрэ (Москва)
21.09.2017 21:39
Ох, точно, какие там персики, когда опять слякоть на улице и скоро опять противная зима. Мне бы Ваши заботы, как Ирина сказала!
Раз пэрсики стояли не только в ресторане,то вполне,считаю,можно было и взять.Глааное,чтобы не все))))
А на счет поездок сограждан с детьми до трех лет,я ярая противница,но...кто же послушает,если родителям приспичило к морю.Сын со своими дочками (4 года старшей и 5 мес.младшей) этим летом проехал 11 стран,но на машине.А в самолете только один раз летали,когда старшей было 2,5 года в Испанию..Обратно орала всю дорогу.Пожтому регили путешествовать на машине.
Irina (Москва)
22.09.2017 08:53
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
Раз пэрсики стояли не только в ресторане,то вполне,считаю,можно было и взять.Глааное,чтобы не все))))А на счет поездок сограждан с детьми до трех лет,я ярая противница,но...кто же послушает,если родителям приспичило к морю.Сын со своими дочками (4 года старшей и 5 мес.младшей) этим летом проехал 11 стран,но на машине.А в самолете только один раз летали,когда старшей было 2,5 года в Испанию..Обратно орала всю дорогу.Пожтому регили путешествовать на машине.[/quote]

А мой с 11 месяцев путешествовал. Никогда не орал. А зачем? Ему все нравилось;)
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Irina (Москва)
22.09.2017 09:23
[quote][b]Юрий[/b]
[quote][b]Irina[/b] А мой с 11 месяцев путешествовал. Никогда не орал. А зачем? Ему все нравилось;)[/quote]
Особенно мамина грудь, что немаловажно, как заметила уважаемая Юлия.[/quote]

Ну нет, к этому времени мы с этим уже завязали
Mike (Prm)
24.09.2017 20:48
смотрю как вариант отель перезимовать, работы думаю не будет. значит этот отель не посоветуешь?
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
таня (Иркутск)
25.09.2017 18:07
Я могу поддержать разговор о персиках. Хороший персик весит примерно 250 гр. И зачем вести лишних почти четыре кг.? Почти пол чемодана?
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Irina (Москва)
26.09.2017 10:28
[quote][b]Юрий[/b]
[quote][b]таня[/b]Я могу поддержать разговор о персиках. Хороший персик весит примерно 250 гр. И зачем вести лишних почти четыре кг.? Почти пол чемодана?[/quote]
Отвечаю, Таня, зачем: везем для того, чтобы есть, потому что столь вкусных персиков у нас нет. Из Тая народ везет фрукты килограммами в корзинках. Если моя бывшая знакомая Юля скажет, что в Тае люди покупают фрукты на рынке, а мы уперли из отеля, то я опять отвечу, что взял абсолютно не таясь уже оплаченные мною фрукты.[/quote]

Если по чесноку, то конкретно за ЭТИ фрукты Вы не платили;)
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
26.09.2017 14:39
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Irina (Москва)
27.09.2017 11:56
[quote][b]Юрий[/b]
Вспомнил, что рядом с нами у бассейна вальяжно отдыхал замечательный рыжий кот с бесподобным окрасом. Сегодня добавил в фотогалерею четыре последние фотографии. Кота очень любила и привечала одна немецкая семья: они обнимали, гладили и даже целовали кота. После отъезда кот пропал, и мы искренне решили, что кота взяли с собой в Германию. Однако, через пару дней кот объявился - не взяли его.Итак, внимание вопрос! Можно ли из Турции вывозить котов? Это не персики и не принадлежность шведского стола. А кот был хорош. Посмотрите![/quote]

В самолет не пустят
Натали (Тверь)
27.09.2017 14:34
если сделать все прививки , завести ветеринарную карту , ну и если есть закон между Турцией и Германиии о том , что можно вывозить животных . Моя знакомая живущая в Австралии, не смогла забрать из России свою таксу , так как ввоз животных в Австралию из России запрещен.
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
29.09.2017 09:18
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
29.09.2017 09:45
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
А если кот-персик?Такой,с плоским носом?Вот ведь тоже проблема! И че делать?
07.10.2017 09:47
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Юрий,поздравляю вас с днем рождения!Точнее,с юбилеем!Желаю крепкого здоровья,оптимизма,счастья и много-много персиков!Продолжайте радовать нас своими веселыми и полезными отзывами!
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Так вы писали,что вы полный ровесник Путина.
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Irina (Москва)
07.10.2017 14:04
ПОЗДРАВЛЯЮ, ЮРИЙ!
Натали (Тверь)
07.10.2017 15:14
Поздравляю!
Александр
08.10.2017 00:18
Юрий, очень нравятся ваши отзывы и фото. С интересом перечитал полемику по персикам. Со мной был случай, когда я был первый раз в Турции, так там когда я выходил из ресторана с недоеденной грушей, меня остановил персонал и указала на надпись, что выносить еду нельзя. Я удивился, так как грушу я уже наполовину сгрыз и собирался доесть ее по дороге. Стоять при выходе и доедать я не собирался, отдал недоеденную грушу в руки этому парню и ушел. Делал он это все очень аккуратно и вежливо. Я долго не мог понять что он хочет, пока не прочитал надпись. Кстати она была на английском языке. Это было либо в начале 2000 года или даже раньше. В то время в Турции еще было мало русских туристов, так что подобные надписи не только для русских))) Я с тех пор когда выношу фрукты из ресторана делаю это открыто, чтобы персонал видел. И если мне не делают замечаний значит правилами отеля не запрещено брать фрукты с собой. В хороших отелях ориентированных на клиентов обычно не запрещают выносить фрукты, хотя почти во всех пишут, что еду выносить нельзя и дело не только в том, чтобы человек больше не съел, Дело в гигиене - еда в номере - это муравьи, тараканы и мошки. В вашем варианте трудно дать однозначный ответ. С одной стороны вы могли бы съедать эти персики по одному каждый день. Какая разница скушаете Вы его или в чемодан положите. С другой стороны каждый день есть персики Вам надоело бы и у отеля было бы меньше расходов. Я по этому поводу любил шутить с друзьями когда мы отдыхаем в Турции. После обеда я им говорю, - "Так а теперь все пошли и взяли по паре груш в карманы и выносим на завтрак, обед и ужин. Обратно повезем полный чемодан. Прилетим в Москву, продадим на рынке и отобьем поездку" Забавно смотреть, когда некоторые друзья сначала всерьез воспринимают мои слова.
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
08.10.2017 09:04
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
08.10.2017 13:45
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
[quote][b]VladiAn[/b]
[quote][b]Юрий[/b]Всем спасибо за поздравления! Владимир! Пару персиков съешьте за меня![/quote]
Уж лучше согласно традициям ...[/quote]

Я тоже вчера выпила за вас (ну и за Путина,конечно)Токайского,которое мне подарил венгерский ТО "Робинзон турс"!Вкусняяя!
ОльгаLak (Москва)
09.12.2017 15:04
Мдяяя, Юрий, "раскололи" Вы мне мозг своим отзывом и комментами как персик на 2 половинки, честное слово! Во-первых, спасибо за отзыв, считаю, что он очень поможет будущим путешественникам при выборе отеля, а при условии, что за 2,5 месяца его открывали пользователи примерно 1400 раз, то значит это явно кому-нибудь нужно, мы делаем хорошее дело, однозначно Ну а то, что касается всех перечисленных вопросов, то я и с Вами, и по другую сторону баррикад
1. "Зачем тащить ребенка в такую даль?" - привет с другой стороны баррикад - как отреагирует конкретный ребёнок на конкретный перелёт не знает никто (ни родители, ни сам ребёнок, ни педиатр, ни сам Господь Бог; тема перелётов сродни теме детских прививок среди родителей). Ребёнку хорошо там, где его мама! Ну и мамина грудь в таком возрасте соответственно!)))
2. "раздражали более всего родители, взявшие непонятно зачем в дальний перелет грудников и отпустившие на 6 часов без присмотра в «свободное плавание» по самолету своих малолетних детей." - Юрий, я прямо с Вами, жму Вашу мужественную руку - только вычеркну из Вашей фразы слова "родители, взявшие непонятно зачем в дальний перелет грудников" (см. п.1) - а так меня реально бесят/раздражают/вводят в ступор/хочется стукнуть родителям по башке (нужное подчеркнуть), тем, которые в полёте радостно расслабляются, а их дети остаются без присмотра! Вот тут я с Вами солидарна! Да, это наши дети, но никто не обязан с нашими детьми сюсюкаться и терпеть оры и крики 3-4 годовалых деток. По крайней мере сейчас есть 100 способов как увлечь малыша в самолёте на эти 6-10 часов, чтобы они не бегали, не орали и не мешали другим пассажирам, имхо. Это только на безответственности родителей, и уж, пардон, отсутствии "большого ума"(((
3. "До этого мы побывали в отелях Adora Golf Resort Hotel 5*, Topkapi Palace 5*, Kremlin Palace 5*, Miracle Resort Hotel 5*, Letoonia Golf Resort 5* - Юрий, я прямо с Вами, жму Вашу мужественную руку - считаю, что тот путешественник, кто побывал в таком количестве турецких отелей как Вы имеет полное право сравнивать, давать реальную оценку и советы нуждающимся! Только поддержу Андрея (Пермь) надо было выбрать отель категории +18.
4. "Общение с жителями Украины утвердило меня в том, что мы один народ, говорящий на одном языке и все у нас будет хорошо. Главное поменьше смотреть, а тем более верить, ТВ" - Юрий, я опять с Вами, жму Вашу мужественную руку . Были в сентябре у родственников на Украине, разговоры о политике даже не заводили. Главное поменьше верить TV и всё будет хорошо.
5. "Хотелось бы узнать мнение читателей, можно ли брать с собой то, за что уже уплатил?" - привет с другой стороны баррикад - нет, я считаю, что нельзя. Нет, даже не так, я не беру и мне стыдно всегда в ресторанах, когда наши люди пытаются что-то вынести, а персонал начинает рассказывать им о правилах, что нельзя выносить. Мне проще пойти и купить в магазин, на рынок, куда угодно, только, чтобы не выносить((( Зато на Вашей стороне сейчас моя маман, она с настойчивой периодичностью что-то может взять из ресторана: яблоко, персик, булочку Меня это дико бесит (да-да, я такая))), мы постоянно на этой почве с ней спорим! Я говорю: "Зачем ты это делаешь? Давай я пойду и куплю тебе 10кг яблок/персиков/булочек, только не бери ты ничего из ресторана!" Ответ всегда один: "Мне не надо 10! Я беру только одно яблоко, за это уже заплатили мой зять и дочка! Имею право! Через пару часов внучка захочет яблоко, и я ей дам!" В общем, ругаемся с ней до сих пор на отдыхе из-за этого и меня это, увы, жутко расстраивает(((
Так что пока как-то так со всеми этими перелётами, персиками и котами.
P.S.: а котов немцам нечего вывозить ибо не фиг!
ОльгаLak (Москва)
09.12.2017 15:08
Ах, да! И уж в следующем году точно не пропущу Ваш день рождения! Запомнила