Отзыв о путешествии

    Отдыхали с 14 по 24 сентября 2007 г. Полностью согласен с предыдущей "тройкой" и отзывом Людмилы.
    Плюсы: большая зеленая чистая территория, прекрасное и разнообразное питание, неплохие вечерние шоу-программы, возможность пользоваться соседним отелем Голден Бич (его аквапарком), большой и чистый пляж.
    Минусы (их гораздо больше):
    1. безобразный сервис в ресторане. Мы называли рестораны столовыми из-за того, что за 11 дней официанты подходили к нам ровно 2 раза: 1 раз - убрать грязную посуду и 1 раз - принести напитки. На второй день мы это раскусили и ходили за вином и чаем сами, а из грязной посуды строили горки на столе, чтобы их издалека было видно. Было бы весело, если бы отель не позиционировал себя как "один из 100 луДших отелей мира". Сколько не пытались сунуть чаевые официантам - они брали бакс и пропадали.
    2. безобразный сервис в номерах. Белье и полотенца меняли 1 раз в 3 дня, что соответствует трехзвездному отелю. Бутылочки с гелями и пенной не выставляли вообще - в первый день поставили вам и ладно. Хотя тоже пытались кормить горничных чаевыми.
    3. Безобразное отношение к русским. Мы попали на "пересменку", когда наши уезжали из отеля, и он заполнялся немцами, приехавшими на зимовку. С немцев там сдували пылинки, развлекали их детей, а для наших они или не понимали о чем идет речь, или делали такие недовольные лица, что пропадало всякое желание о чем-то спрашивать. Видимо сказывается то, что отель только второй год пускает к себе туристов из России.
    4. Ультра - только название. Бейлиз - никакой не бейлиз, а турецкий сливочный ликер, были Мартини, Баккарди и Смирнов. Абсолют они уже считали ЭКСТРА, то есть за доп плату. И все это - в единственном лобби-баре, где действительно не работает кондиционер и сидеть там невозможно. На всей остальной территоррии отеля никакого ультра нет и в помине.
    5. Ужасает количество старых немцев. Согласен, мы сами виноваты, что поехали осенью, когда немцы падают в Турцию на зимовку, но там постоянно не оставляло чувство, что это вышедшие из сталинградского кольца ветераны приехали зализывать свои раны. Они пукали, сморкались, рыгали и кашляли везде. И это у них, представителей культурное Европы - вполне нормальное явление. 2 места в отеле, где мы от них отдыхали - сауна (главное покрепче поддать парку), и кальян.
    6. Полотенца на пляж можно получить только с 9.00. А в 8.00 весь пляж и все бассейны оккупированы немцами. Нашли выход - просто не сдавали полотенца и не парились.
    В общем, по питанию и территории претензий нет, а в остальном - 3 звезды как максимум.
    К оператору - ЖТИ никаких претензий нет, встретили, проводили, все было четко и вовремя, гид всегда был доступен, хотя и не жил в отеле.
    Спасибо за внимание.

    3
    Об отеле «Von Golden Coast Resort Hotel & Spa 5*»

    Комментарии (5)

    Белье и полотенца меняли 1 раз в 3 дня, что соответствует трехзвездному отелю(типа вы этого не знали когда покупали а дома так каждый день меняете(на накрохмаленом хреновей спать!) Видимо сказывается то, что отель только второй год пускает к себе туристов из России(нам говорили,что первый и скорее всего последний(в этом году стандартов для России не дали,только суиты и тд и тп и только одному оперу Анекс-тур(Анус-тур)).
    Замена белья 1 раз в три дня - это соответствует пятерке данного уровня в Турции (5* бывают разные.....). Вы в Чебоксарах дома белье каждый день меняете? Хотите каждый день, тогда платите за отель в 2-3 раза больше, но я думаю, что это ни к чему, ведь Вы в постель не после шахты ложились ))))) Вы очень капризны)))
    Понимаю желание столицы в очередной раз раскинуть пальцами на регионы. Естественно мы в Чебоксарах каждый день белье не меняем. И в отели типа Мардан Палас и подобные ему ездить можно только срубив хорошо бюджетных денег с какого-нибудь госзаказа. В Чебоксарах конечно в этом плане возможностей меньше. Я только хотел сказать, что всегда езжу в отели примерно такой ценовой категории, и это был единственный отель, где белье не меняли ежедневно. Для меня например это было откровением.
    Тушканчик (03.04.2011 10:10)
    Как быстро у нас люди, как бы это сказать по-мягче, чтобы не вызвать всеобщего гнева на себя, привыкают к хорошему и им уже это хорошее не нравится. Мы отдыхали рядом с вами, с вашим отелем, в отеле Sural Garden, который хуже вашего по всем параметрам. И ничего, мы довольны,кучу фотографий привезли и сделали отличный фильм о нашем отдыхе...
    Сергей, Вы это к чему? Бесплатная реклама Вашего фильма? Ну довольны, и молодцы. Напишите свой комментарий про этот Сурал. Я же оценивал не только сам отель, но и соотношение к количеству уплаченных за него денег.

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться