Отдыхали в этом отеле большой компанией из 7 человек 15 дней с 21.04.2009 по 6.05.2009. Отдохнули мы конечно замечательно, но отель тут ни при чем.Собирались ехать в Radisson,но отель был на стопе и нам предложили Sheraton,разница в цене у них существенная,Sheraton раза в два дороже,но решили,что за такие деньги все там должно быть отлично и согласились,тем более,что личный опыт остановки в мировых цепочках никогда не разочаровывал и...ошиблись :(
Заселение: заселяют они в 14.00,мы прилетели рано утром и ждали несколько часов пока дадут номер,"традиционные"вложенные в паспорт доллары не помогли,раньше 14.00 нас никто не заселил,но ладно..хоть номера дали рядом как мы просили.
Номер: вот к номеру не придерешься :)Отличный номер с просторным балконом и кстати все номера у них с видом на море.
Уборка:нормально убирался,лебедей только не крутил,не смотря на то,что каждый день оставляли 1$ и никому из наших тоже не крутил, ну и фиг с этим лебедем,видимо не принято у них там это:)
Территория:действительно красивая,все очень чистенько,видно,что за чистотой там очень следят,в этом они конечно молодцы.
Пляж:тоже понравился,большой и проблем с лежаками не было,правда если выползти на пляж часам к двум,(а у нас один раз так и было,после ночных плясок в клубе)то придется поднапрячься,чтоб найти.Но мы потом делали по-другому,договорились с уборшиком лежаков и он занимал полюбившиеся нам места каждый день,так что потом мы могли хоть к пяти вечера выползти,места наши были за нами,ну естесственно за бакшиш. Про бассейны писали,что они грязные,мы этого не заметили,пока мы там находились они всегда были чистые.
Анимация:к тому,что обычно в мировых цепочках анимация всегда "слабое звено" я была готова, но тут ребята приятно удивили.В отзывах я читала,что русская анимация отсутствует,наверное раньше так и было,но сейчас все по-другому,анимация у них рассчитана в первую очередь на русских и итальянцев.И ребята молодцы,скучать не дадут.
Ну и наконец, о главных минусах отеля-это ПИТАНИЕ и СЕРВИС !Сразу хочу сказать,что я к питанию никогда не придиралась,в конце концов не за едой в Египет летят,но тут это какой-то ужас,за 15 дней не было ни одного дня с нормальной кухней,есть натурально было нечего,и это не только мое мнение,вся наша компания ходила полуголодная,мы как козлы жевали на ужине зелень и огурцы с помидорами и дружно потом ехали на наама бей в какой-нибудь ресторан чтобы покушать.А сервис-это вообще отдельная песня-самое "быстрое" обслуживание было в лобби баре,там свой напиток ждать приходилось "всего" минут 15-20!В пул баре если захотите перекусить-будьте готовы к тому,что еду ждать будете 1.5 часа а попить принесут минут через 40 и чаевые здесь не помогают!!! И персонал,как тут писали действительно не помнит о том,что работает в отеле 5 звезд, были конечно редкие исключения,но на общем фоне,они меркнут.
Вообщем,вывод такой-отелю надо сменить шеф-повара и обучить персонал как надо работать в пятизвездочных отелях и тогда все будет супер,а пока на троечку.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
http://blogs.mail.ru/mail/bychok82/