«Рядом с пляжем,старый отель,все сломано»



    Я отдыхала в июне,а бронировала в марте через Букинг отель Би Флорида. В апреле мне написали,что он закрыт на ремонт и предложили мне этот отель. Я не соглашалась потому что в прошлом году я отдыхала на Тенерифе в отелях Техума и Чинейро и город знаю хорошо. Я бронировала отель напротив лучшего пляжа Хардин и не хотела ходить по жаре 15 минут. Этот отель находится в 15 минутах хотьбы от Хардина. В апреле у меня соучилось несчастье-бурсит колена. Сейчас я живу в Испании и здесь без платной страховки ждать специалиста нужно по пол года. Я на костылях. Нога не гнется. Хожу еле-еле и для меня в такой ситуации идти 15 минут по жаре на костылях невыносимо трудно. Отель мне предлагал разные варианты-один хуже другого. Я писала им,что я на костылях и в Чинейро на горе я жить не буду! Обидно,что если я отменю бронь,то потеряю авиабилеты. Они не возвратные. Я поняла,что самое лучшее этотжить здесь и согласилась ,но тут началась путаница и нервотрепка на несколько месяцев. Один менеджер утвердил мне этот отель и точно такой же номер,как я бронировала в предыдущем отеле-с террасой. Другой менеджер написал,что нас все-таки заселили в Чинейро. Третий менеджер написал,что у нас здесь номер стандарт. Это был ужас! Я писала письма в отель,звонила на букинг. Они никак не могли разобраться,куда же нас отправили. В результате все-таки я довилась жить здесь с терассой,но каких нервов мне это стоило!!!

    Заеслились быстро. От автостанции идти 5 минут вниз под горку(обратно с чемоданами ОЧЕНЬ тяжело). Номер понравился,но как только я включила плиту-сразу вырубило счетчик. Пошла на рецепшн-прислали мастера. Починил. Ушел. Включила плиту. Ее опять вырубило. Позвала мастера. Пришел. Починил. Мы выехали в 2 часа ночи из Салоу(Испания), прилетели в 15 часов. Хотим есть, но плита не работает! Потом оказалось,что одна комфорка не работает и сразу вырубает автомат,а другая работает. Так и готовили. В первую ночь в туалете заклинило дверь и ее невозможно было открыть. Пошла на рецепшн. Пришел менеджер и открыл ее ножом. Через 4 дня нашего отдыха у нас и во всем отеле в 12 ночи вырубило половину розеток. Они не работали! Айфон стоял на зарядке в этот момент и видимо от перепада напряжения он вырубился. Я в этот момент переписывалась по вотсапу-потух свет и отключился айфон 6s плюс. Утром поехала в Санта-Круз. Там мне восстановили систему и взяли с меня 23?. "Спасибо" отелю! Все фото и контакты пропали. Я была очень расстроена. Телевизор и розетки не работали три дня! Я много раз ходила на рецепшн и просила починить. Там сидят разные менеджеры. Мило улыбаются, обещают починить и забывают. Два из них молодцы, а один просто ужас! Он никогда ничего не передавал мастерам и другие менеджеры удивлялись,что тот ничего не передавал им. Вообщем персонал отличный за минусом этого забывчивого сотрудника который испортил нам весь отдых. 

    Самое неприятное,что было в нашем номере это то,что у нас был плохой слив в туалете,фекалии всплывали на поверхность,а запах был ужасным! 

    При чем извиняюсь,не наши фекалии,а соседей снизу! Сантехник приходил-прочищал,но эта проблема так и была все время. Там что-то неправильно с свнтехникой ибо такого быть не должно. Я купила в Салоу квартиру,сделала ремонт и о то КАК делают испанцы ремонт могу сказать уверенно-отвратительно и безобразно! Они ничего не понимают в сантехнике,проводке,ужасно кладут плитку и ужасно красят. Так что неудивительно,что здесь ничего не работало и все ломалось.

      Под нашим балконом(а у нас их было три) находились 4 бара и это было невыносимо ибо до 2 часов ночи там каждый день орали караоке и в самом отеле каждый день в баре внизу живая музыка. Если вы любите тишину-как мы с ребенком,то этот отель точно не для вас ибо спать вы не сможете.  

    В отеле три категории номеров. Все они с мини кухней. Разница в площади номеров и в наличии балконов. Есть номера без балконов. Они маленькие. Есть с балконами и там еще стоит диван,у нас был номер состоящий из двух комнат. В одной кухня и гостинная и в другой спальня. У нас был один балкон из кухни и два балкона из спальни. Это создавало сквозняк и нам было очень комфортно в жару. Если бы сквозняка не было,то мы бы умерли от жары. Кондиционеров тут нет. Я привезла с собой в чемодане маленький вентилятор и днем иногда мы спали в сиесту с этим вентилятором. До пляжа Хардин идти на лево от отеля 15 минут. Там песок,но камней тоже много поэтому привезите с собой тапки для плавания или придется покупать тут за 10?. До другого пляжа идти 10 минут на право,но там мало места и одни булыжники. Вверх к автостанции и чуть правее хороший супермаркет ИперДино. Типа нашей Пятерочки(кто из Питера). Покупала там филе тунца за 10? кг. Это очень дешево! Делала сашими(ели его сырым). Очень вкусно. Если вы можете спать при шуме,то отель вам понравится. Персонал дружелюбный. Самый большой плюс этого отеля это самая лучшая уборка номеров которую я когда-либо видела в Испании! Здесь отлично мобт пол! Такого я не видела нигде и никогда,даже в пятерках Германии! Мы не утруждали горничных и я просила убраться раз в три дня и уборка была на отлично! Молодцы! 

    О стране «Канарские о-ва»

    Удаленность (время в пути, стыковки, транспорт)

    От аэропорта Тенерифе Норте ехать на автобусе 35 минут. 

    Стоимость туров, билетов, проживания, питания, услуг и т.п.

    Билеты бронировала на скайсканер в марте на июль. Один билеь в одну сторону выходил 60?.За 11 дней в отеле заплатила 335?

    Соотношение стоимость/качество

    Это считается дешево

    Природа

    На севере острова много зелени

    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (4)

    Олег (Москва) (14.07.2017 07:06)
    Вымученный у вас отдых получился! А вы не пробовали воспользоваться услугами Airbnb?
    ТУРЫ.ру (14.07.2017 08:07)
    Укажите, пожалуйста, название отеля.
    Я не поняла, а зачем вы предоставили право выбора альтернативного отеля менеджерам Букинга? А отказаться от брони и выбрать что-то другое самостоятельно? Букинг при таких форс-мажорах дает скидки и всячески идет на встречу (во всяком случае у нас всегда было именно так).
    [quote][b]Simha Sheli[/b]
    Я не поняла, а зачем вы предоставили право выбора альтернативного отеля менеджерам Букинга? А отказаться от брони и выбрать что-то другое самостоятельно? Букинг при таких форс-мажорах дает скидки и всячески идет на встречу (во всяком случае у нас всегда было именно так).[/quote]

    Хотел такой же вопрос задать...

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться