И снова Тай, и снова Паттайя
Март 2019
дата поездки
13.03.2019
написано
И снова Тай, и снова Паттайя

Тайиланд, Паттайя, Northpoint apartment, 1-10 марта 2019г.

Всем привет!

Вот и побывал я снова в Паттайе, даже точно не помню, то ли в шестой, то ли в седьмой раз, хотя многие другие курорты Тая мне очень симпатичны. Почему именно Паттай? Да потому что мне здесь нравится. Особенно на севере, где хорошие пляжи, вполне чистое и купабельное море, и не очень много народу, в отличии от центра и Джомтьена.

Гдe дeшeвлe — в Пaттaйe или нa островах? Oднoзнaчнo, в Пaттaйe. Этo кacaeтcя пpaктичecки вceгo – oт apeнды жилья, тpaнcпopтa дo eды. Haпpимep, куpиный шaшлычoк oкoлo пляжa в Пaттaйe cтoит 10 бaт (1 доллар=31,60 бат, 1 бат=2,09 рубля), a на Пxукeтe – 20 бaт. И ecли гoвopить o eдe, тo нaйти НЕДОРОГОЕ кaфe pядoм c пляжeм на островах – нacтoящaя пpoблeмa. B Пaттaйe зaчacтую дocтaтoчнo пepeйти дopoгу, чтoбы пooбeдaть нa 50-70 бaт c чeлoвeкa.

Ecли пpиexaть нa острова, тo ocнoвнoй тpaнcпopт – тaкcи. B Пaттaйe жe зa 10 бaт на тук-туке мoжно дoбpaтьcя из oднoгo кoнцa гopoдa дo дpугoгo, зa 20 на автобусе– дo coceдниx гopoдoв Cpиpaчa или Caттaxип, a зa 100, опять же посредством автобуса – дo caмoгo Бaнгкoкa, пpичeм уexaть в cтoлицу возможно из любoгo paйoнa Пaттaйи. Я ужe нe гoвopю o тoм, чтo зa двa-тpи чaca не составит труда дoбpаться из Пaттaйи дo бaнгкoкcкoгo aэpoпopтa Cувapнaбxуми или Дoн Mуaнг, oткудa мoжнo бюджeтнo улeтeть в любую тoчку Югo-Bocтoчнoй Aзии. Да и такси в Паттайе заметно дешевле, чем на том же Пхукете.

Как говорят, местные жители и примкнувшие к ним фаранги, долго живущие в Тае, то климат в Паттайе заметно мягче, чем где либо в Таиланде, ну, тут остается поверить на слово.

Но самое главное, почему Паттайя – это разнообразие экскурсий и интересных мест. Из Пaттaйи мoжно oтпpaвитьcя нa пpeкpacныe мopcкиe пpoгулки, нo этo дaлeкo нe вce. Экcкуpcии в Пaттaйe – этo apxитeктуpныe шeдeвpы oт Xpaмa Изумpуднoгo Будды в Бaнгкoкe дo Aнгкop Baтa в Kaмбoджe; пoтpяcaющиe пpиpoдныe дocтoпpимeчaтeльнocти oт caдa Hoнг Hуч дo зooпapкa Kao Keo; нacыщeнныe пpoгpaммы нa двa дня oт пpoгулки пo ocтpoвaм нaциoнaльнoгo пapкa Ko Чaнг дo Фpуктoвoгo paя нa peкe Kвaй и множество других экскурсионных программ на любой вкус и кошелёк. Я уже не говорю, что в Паттайе уже есть, аж три аквапарка. Teпepь вac нe удивляeт, чтo нeкoтopыe путешественники, типа меня, пpиeзжaют в Пaттaйю пo шесть-ceмь paз? А если учесть, что я был далеко не на всех экскурсионных программах, то, думаю, в Паттайю я ещё приеду не раз.

А теперь, собственно, о поездке. Летели Аэрофлотом, прямой рейс из Москвы, всё отлично, по расписанию, без накладок и эксцессов, кормили 2 раза, вполне прилично. Развлекательные системы не давали скучать. Народ вел себя адекватно. Стюардессы улыбчивы и обходительны. Приземлились, пилоты асы, взлетно-посадочной полосы коснулись очень нежно. Здравствуй Тай. Аэропорт Бангкока Cувapнaбxуми, всё так же огромен, но для курящих, теперь есть подвох: курить на территории аэропорта строго запрещено, штраф 5000 бат. Покурить можно только выйдя из аэропорта, в специальных загончиках. По сравнению с прошлым годом, туристов стало заметно меньше,паспортный контроль прошли буквально за 15 минут, в отличии от прошлых лет, когда теряли на это минут 40-60. На выходе встретил водитель и за 1299 бат и полтора часа доставил нас к нашему пристанищу. Такси заказывали заранее по инету на сайте https://online-pattaya.ru/, собственно и экскурсии, билеты на шоу, и обратный трансфер брали там же.

Кондоминиум Northpoint находится прямо около пляжа Вонг Амат на берегу Сиамского залива, между пятизвездочными отелями Центара и Пульман. У кондо два 42-х этажных корпуса, с прекрасным зеленым садом, замечательным бассейном, прямым выходом к пляжу. Так же в корпусе Б, в котором мы жили, на 24 этаже есть внутренний бассейн, тренажёрный зал и сауна. Напротив, через дорогу продуктовый магазин Фемели маркт, рядом с которым по вечерам выпекают тайские блинчики с различными начинками, мой фаворит с бананом! Так же по вечерам приезжала машина с очень дешёвыми фруктами, например, три килограмма манго стоили всего 100 бат, а четыре ананаса – 50 бат. Даром!!! А какие вкусные! Совсем недалеко множество кафешек и ресторанчиков. Так вот, наши апарты находились на 38 этаже, очень чистенько, всё исправно работало, без изысков, но вполне комфортно и функционально, но главное – есть балкон с потрясающим видом, за это можно простить все недостатки, если бы они были. Хозяевы апартов русские, поэтому сложностей в изъяснении не было. Расстались почти друзьями.

Отдых проходил замечательно: пляж, море, бассейн, релакс, фрукты, массаж, утка, морепродукты, азиатская кухня, всё прекрасно, но немного пресно. Поэтому развлекали себя сами и другим давали развлекать.

Сами скатались в Храм Истины (открыт с 8 до 18), от нашего жилья до храма и обратно на такси за 300 бат. Вход в храмовый комплекс 500 бат. Дороговато, конечно, но такая цена складывается, из-за того, что храм постоянно достраивается, перестраивается и заменяется резными скульптурами из ценных пород деревьев, которые не подвержены коррозии и старению, но так как храм стоит на семи ветрах, то часто скульптуры теряют части своего тела. Ещё и поэтому в храм можно заходить только в касках. Построен на деньги тайского мецената Лека Вирияпана, который хотел объединить религиозные сюжеты своей собственной страны, а еще Китая, Камбоджи и Индии. Поэтому все вырезанные на сооружениях мотивы относятся к индуизму или буддизму, а также четыре стихии олицетворяют идею храма: огонь, вода земля и воздух. Здание начали строить в 1981 г., а планируют закончить к 2025. На данный момент высота здания равна среднестатистической 20-этажке, т.е. 105 метров. При строительстве не использовали гвозди. На самом деле специалисты не договаривают, они используются, но не забиваются до конца. После окончания стройки их обещают вынуть. Внутри храма можно попросить пополнения в семействе и здоровья своим родителям у статуи матери, отца и четырех детей.

Храм расположен в крайне живописном месте – на берегу Сиамского залива. Он будто вырастает из зелени, а за ним голубая вода моря. Сооружение невероятно красивое, каждая фигурка вырезана с осторожностью и любовью. Можно рассмотреть даже мелкие детали одежды. Каждый день в 11:30 и 15:30 проходят небольшие шоу, мы попали на национальные танцы, говорят, есть ещё бои на мечах и тайские песнопения. Рекомендую посетить.


Так же самостоятельно съездили на Будда Хилл, всё за те же 300 бат туда и обратно.

Храм Большого Будды находиться между улицами Phappraya Rd и Phra Tamnak на вершине холма Пратамнак. Вход бесплатный открыт с 7 утра до 10 вечера. Храм Большого Будды в Паттайе — это главная достопримечательность города и местная святыня, куда тайцы приходят помолиться. Здесь довольно спокойно и умиротворенно, но как только приезжает автобус с китайскими туристами, то про тишину и благодать можно забыть. При желании можно получить благословение монаха и веревочку на счастье. А со смотровой площадки храма открываются отличные панорамные виды на Паттайю. Кстати, статуя Будды здесь самая большая не только в Паттайе, но и во всей провинции Чонбури.


Не могли отказать себе в удовольствии сходить на шоу-кабаре Тиффани, очень надо сказать красочно и интересно, помимо шикарных костюмов и открывания рта под чужую фанеру, добавили народные танцы, всякие эффекты и вообще очень сильная стильная программа в постановочном плане. Алказар и Колизей шоу отдыхают, но и цена за билет у Тиффани соответствующая от 600 до 1000 бат, в зависимости от места, у конкурентов дешевле.


Рядом с Тиффани и дельфинчиками, на месте старого рынка, отгрохали очень и очень симпатичный торговый центр Терминал 21. В здании 6 этажей. Каждый из них посвящен отдельной стране. Перед входом стоит самолет, а эскалаторы и таблички напоминают об аэропорте. Множество всяческих скульптур и инсталляций для фоток. Даже, простите, туалеты, интересны и выдержаны в стиле: то это пекарня, то модный бутик, короче, приятно там находиться)). Куча известных магазинов с хорошими ценами. А на фудкорте азиатской кухни огромный выбор блюд по смешным ценам 40-50 бат. Рай для любителей!!!


Ну, и самым главным событием нашей недолгой поездки была экскурсия в провинцию Ратчабури и Альпака парк. Стоимость 3100 бат с человека, но оно того стоит.


Экскурсия в Ратчабури однодневная, но очень насыщенная. Чтобы все успеть, выезд происходит рано, около 5 утра.

В 5 утра в Паттайе еще темно, все спят и только редкие байкеры проезжающие мимо нарушают эту тишину.

Стоит упомянуть важную деталь. На этой экскурсии не бывает больших групп. Максимальное количество людей - 12, но нас было 8 человек. Сделано это прежде всего для комфорта и удобства отдыхающих.

Формат экскурсии подразумевает индивидуальный подход. Никакой гонки и нервотрепки. Камерная и уютная компания, где центральное место занимает гид, который задает атмосферу дружелюбия. Бриллиант! 

Гид Энди настолько увлекательно, грамотно и интересно рассказывает, что времени даже не хватило поговорить обо всём. За возможность пообщаться с таким человеком нужно дополнительно приплачивать. Серьезно! Вы не услышите нудных историй, выдуманных баек или недостоверной информации про Таиланд и его обитателей.

Человек живет здесь давно, и здраво, с юмором относится ко всему что здесь происходит. Несмотря на мой собственный опыт, было масса тем и вопросов, которые мне хотелось ему задать и обсудить, чтобы разъяснить какие-то моменты для себя или послушать мнение адекватного человека.

До первой остановки у нас есть время поспать, советую так и сделать. Впереди долгий день, в течение которого вы будете много ходить, удивляться и тратить калории. Высыпайтесь!

В 8 утра первая остановка. Это возможность выпить кофейку в кафешке Амазон, посетить туалет и сходить в 7/11. Любителям кофе советую попробовать какую-нибудь экзотическую новинку в этой кофейне, (зависит от сезона), и выпить кофе с дурианом, манго, или белым шоколадом.

Взбодрились, проснулись, едем дальше!


Древняя пещера тысячи сталактитов - Tham Khao Bin. Пещера которая получила свое название из за причудливого изображения птицы прямо на входе.

Древняя, уникальная пещера с тысячами удивительных сталактитов и сталагмитов, в которой тут и там видны причудливые фигуры и лики.

Пара советов. На входе местный мальчик сделает ваше фото и на выходе вы можете купить рамочку за 100 бат. Это дешево и советую вам приобрести такой сувенир, даже если он не очень нужен. Такая глушь, такие приятные люди там, что можно воспринимать это просто как пожертвование:) Они так искренне радуются покупке и так долго благодарят, что аж неудобно. 

А еще рядом с пещерой живут красочные японские карпы кои - специально выведенные декоративные рыбы, которых за 20 батов можно покормить из бутылочки. Не только дети, но и взрослые в восторге!

Следующая остановка - Альпака парк!


Экскурсия Альпака парк-земля королей насыщенна достопримечательностями, но мне кажется что по крайней мере на стадии выбора ее берут именно за парк с Альпаками. И это правильно!

Альпака парк - это лучший контактный зоопарк, в котором мне удалось побывать. Думаю не совру, если скажу что в мире найдется немного таких, которые способны конкурировать по грамотности подхода к организации, отношению к животным и посетителям, чистоте и ряду других качеств.

Alpaca Hill находится в ооочень живописном месте среди зеленых холмов и гор, окруженный буйной растительностью и эта местность совершенно непохожа на Таиланд. Скорее на какую-нибудь Швейцарию или Новую Зеландию.

Очередной плюс в том, что экскурсия спланирована так, что абсолютно все достопримечательности мы  осматривали практически одни, вместе с нами в парке находилась ещё одна группа из 10 человек и всё, и больше никакой толпы тайцев или китайцев. Что касается самого Альпака парка, даже в выходные здесь не бывает много людей, так как правила гласят, что для сохранения моральных и физических сил животных в парк допускается ограниченное количество людей: не более 200 человек в день.


Буквально каждое животное или птичку можно потрогать, сфотографироваться, и к каждому сектору приставлены несколько работников парка и волонтеров, которые стараются всячески помочь, например, вы можете их попросить сфотографировать вас или показать как взять животинку на ручки правильно.

Наш гид - это какой-то человек-фокусник. Меня всегда приятно удивляли люди, которые любят свое дело и стараются сделать возможное и невозможное, что-то сверх того что от них ждут и требуют. Он знаком там с каждым. Животные и птицы его знают и признают как родного. Именно гид задает тон поездке и помогает ближе познакомиться с каждым из обитателей, рассказывает интересные подробности и факты из жизни зверей и птиц.

Альпаки - шикарные! Милые, мягкие, дружелюбные. Дают себя обнимать и гладить.

Дальше у нас идут всяческие хомячки, сурки, морские свинки и прочие грызуны, которых тоже можно тискать и гладить. Страусы, которые едят с руки и послушные как ягнята.

Да, еще меня поразил тот факт, что вам не нужно где-то покупать еду или таскать мешок с собой.

У каждого сектора с животными сотрудник выдаст тот вид пищи, которым можно накормить животное и это уже включено в стоимость билета.

Все так умно и удобно сделано. Например, оленей дают кормить с деревянных половников, что удобно как вам, так и оленю. Тоже самое с бахилами, которые можно увидеть на ногах посетителей. Чтобы не тащить потом грязь в машину.

Здесь можно потискать кроликов, пообщаться с редкими животными вроде обезьянки мармазетки, увидеть кенгуру валлаби и патагонского зайца.

Патагонский заяц - нелепое существо, результат множества скрещиваний, даже не знаю на кого он похож больше. Нечто серо-зеленого цвета.

Мои любимчики - капибары. Самые крупные грызуны в мире такие милахи! Они балдеют когда им гладишь и чешешь бока и Энди научил нас трюку "завали капибару". У меня получилось! Шерсть от удовольствия у этих толстячков встает дыбом, животное заваливается на спину и подставляет почесать пузико.

Целый павильон, в котором живут персидские кошки. Стоимость этих красавцев от 10000 до 40000 бат.  

Парк сам по себе очень красивый. Можно переодеться в сказочного персонажа и поучиться зельеварению, погладить настоящего филина. Холмы, как в Новой Зеландии и домики хоббитов как настоящие! А хоббиты существуют?

Но все хорошее рано или поздно кончается и пора ехать дальше. Впереди у нас еще много интересного!


Пару слов о том куда мы поехали. Провинция Ратчабури - это одна из древнейших провинций, которая относится еще к эпохе Дваравати.

Находится в западной части Таиланда, граничит с Мьянмой. Примерно в 100 км от Бангкока. Ратчабури поделена на 3 части: на западе граница с Мьянмой (Бирмой), вторая часть - горы Тенсамерим и леса высотой 300 метров, а в третьей, центральной части, реки и каналы ресурсы.

Ратчабури не туристическое место и вы это ощутите сами. Здесь можно получить истинное удовольствие от общения с природой, насладиться сочной зеленью холмов и гор, лесов и рисовых полей.


Перед обедом мы заехали на швейцарскую ферму домашних животных, расположенную на «альпийских» лугах, пообедали в прекрасном итальянском ресторане (европейская кухня) с видом на луга, на которых пасутся стада овечек, пони и лошадей.


Следующей нашей остановкой был 9-ти уровневый водопад на границе с Мьянмой, правда водопад не произвел должного впечатления, но он как бы есть, правда на половину пересох. Тут же недалеко природные термальные оздоровительные минеральные источники. В бассейнах с горячей и прохладной целебной минеральной водой мы получили порцию здоровья и молодости)).


По дороге посетили в одну симпатичную кафейню «имени острова Пасхи», испить кофею.


Ну, и напоследок, на закате, мы остановились в сказочном месте, где как по волшебству, ровно в 18.00 в небе на целый час появляется огромный рой летучих мышей. Их более 100 миллионов особей, они проживают в окрестных пещерах  и каждый вечер покидают свое убежище, отправляясь на ночную охоту. Тут же, мы зашли в зловещую храмовую «Пещеру Страха» Внимание! Увиденное может шокировать! Мало того, что там кромешная темнота, это мелочи, но когда гид включил фонарик все застыли в ужасе. По полу ползали, нет, кишмя кишели, огромные тараканы, летали какие-то насекомые и мимо проносились стаи мелких летучих мышей. Это жуть, хруст от раздавленных тараканов. Пищание мышей. Адреналин ещё тот. Это запомнится надолго. Круто! Очень классная экскурсия.


Вот пожалуй и всё, что я хотел вам рассказать. Засим откланиваюсь. Всем мира и добра!


Перелет домой прошел хорошо. Здравствуй Родина, привет Москва.








О стране «Таиланд»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Северная Паттайя/Наклуа»
Оцените отзыв
5.0
49 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(85)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Тай в шестой, или седьмой раз - Женя, здОрово!!! Море, солнце, вкусные фрукты, интересная экскурсионка - что еще для замечательного отдыха нужно! Молодец!
[quote][b]Марина[/b]
Тай в шестой, или седьмой раз - Женя, здОрово!!! Море, солнце, вкусные фрукты, интересная экскурсионка - что еще для замечательного отдыха нужно! Молодец! [/quote]

Спасибо Марин! Это точно, всё, что нужно для отдыха там есть, причем в большом количестве))
Димыч (Москва)
13.03.2019 16:24
ЗдорОво, Жень, здОрово, Жень!!! Да, уж, "пещера страха" - то ещё "развлечение", судя по описанию! Мне, вот, грызуны и змеи - пофиг, а насекомые - б-р-р-р...
Ох, Женечка, как у тебя всё оперативненько: только прилетел - и вот он, отзыв готов! Не то что я, ленивая, вечно тяну резину. Ну что тут скажешь, отлично, что отдохнул, понежился на солнышке, в море искупался. Я вот тоже обожаю Тай, и чтобы там о нём не писали, но именно в Паттайе шикарная экскурсионка и вкусная и дешёвая еда. На о.Пхукет ещё не была, но в Паттайю ещё бы слетала. И правильно делаешь, что в шестой-седьмой раз летаешь и, самое главное, находишь всё новые и новые экскурсионные маршруты, думаю, что и следующий раз найдёшь. Фоточки с удовольствием посмотрю, понастальгирую. А тебе желаю новых интересных путешествий в этом году.
Нелли (Москва)
13.03.2019 16:39
Всё чётко и понятно. Возвращаться в полюбившиеся места неоднократно - это по-нашему !!!
[quote][b]Димыч[/b]
ЗдорОво, Жень, здОрово, Жень!!! Да, уж, "пещера страха" - то ещё "развлечение", судя по описанию! Мне, вот, грызуны и змеи - пофиг, а насекомые - б-р-р-р...[/quote]

Вот-вот, и я с насекомыми совсем не дружу, особенно с огромными тараканами, мрак... Спасибо Димыч!
[quote][b]Ирина[/b]
Ох, Женечка, как у тебя всё оперативненько: только прилетел - и вот он, отзыв готов! Не то что я, ленивая, вечно тяну резину. Ну что тут скажешь, отлично, что отдохнул, понежился на солнышке, в море искупался. Я вот тоже обожаю Тай, и чтобы там о нём не писали, но именно в Паттайе шикарная экскурсионка и вкусная и дешёвая еда. На о.Пхукет ещё не была, но в Паттайю ещё бы слетала. И правильно делаешь, что в шестой-седьмой раз летаешь и, самое главное, находишь всё новые и новые экскурсионные маршруты, думаю, что и следующий раз найдёшь. Фоточки с удовольствием посмотрю, понастальгирую. А тебе желаю новых интересных путешествий в этом году.[/quote]

Спасибо большое Ирина! Отдохнул я отлично, чего Вам и всем желаю!
[quote][b]Нелли[/b]
Всё чётко и понятно. Возвращаться в полюбившиеся места неоднократно - это по-нашему !!! [/quote]

Нелли, благодарю! Это точно, возвращаться в полюбившиеся места вдвойне приятно!
Svetlana
13.03.2019 17:43
Эх, Евгений, разбередили душу...
Очень люблю Тай! В этом году планировали поехать в январе, но не получилось и пришлось изменить с Египтом.
Спасибо за рассказ! Очень интересно!
Жень,все правильно написал.Обожаю Паттайю,Два раза там была,отлично!И недорого,и экскурсионка потрясающая!Я жила там же,где и ты,сразу за Центарой,в двух шагах.И кондоминимум этот помню.Море чистое,теплое,правда,пляжик небольшой,но нам хватало.По пляжу вкусняшки целый день носили,креветки,рыбу жареную,фрукты,все стоило копейки.А уж блинчики с бананами....Остались самые положительные впечатления от этой страны и от этого города.
Андрэ (Москва)
13.03.2019 21:59
В Тае отличный отдых! Тут тебе и море, и солнце, и фрукты, и морепродукты, и экскурсионка отличная!!! Поздравляем с Паттайей!!! Облако летучих мышей - это фантастика, уникальное явление!
Классно, Женя! Впрочем, как всегда...
Классно!Супер классно,Женька! Эдак и я надумаю в те края.А т.к.абсолютно не боюсь с детства никаких насекомых,первым делом бы отправилась в пещеру "страха",а после уж можно и к мягким животинкам направится))))
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
Классно!Супер классно,Женька! Эдак и я надумаю в те края.А т.к.абсолютно не боюсь с детства никаких насекомых,первым делом бы отправилась в пещеру "страха",а после уж можно и к мягким животинкам направится))))[/quote]

Олечка,поезжай,там просто шикарно!Теплое море,фрукты,дешево,экскурсии зашибись,одна река Квай чего стоит,а мы еще на о.КоЧанг смотались,а уж трансики загляденье!Море впечатлений!Обожаю Тай!
Олег (Москва)
14.03.2019 00:33
Интересно написано! Прочитал с удовольствием! Хотя Паттайю ну никак не рассматриваю! Да и отзыв не только о Паттайе. Всегда интересно подчеркнуть что нибудь новенькое! Спасибо!
ЖЕНЯ,спасибо, благодаря тебе виртуально еще раз побывала в Тае! И В Патайе, тоже по этим же аргументам! соскучилась, хоть была только в январе!
gabi33 (Галина)
14.03.2019 07:51
Женя,собираюсь в Тай стопроцентно,но как то Патайю не рассматривала,а теперь вот задумалась и вроде как мне туда и надо..Твой рассказ заставил пересмотреть мои приоритеты...И экскурсия такая классная..Все ссылки в закладки .Твой слог прогрессирует прям с каждым новым отзывом...хочется перечитывать.
[quote][b]Svetlana[/b]
Эх, Евгений, разбередили душу... Очень люблю Тай! В этом году планировали поехать в январе, но не получилось и пришлось изменить с Египтом.Спасибо за рассказ! Очень интересно![/quote]

Простите Светлана, я не хотел Вас ранить... Шучу, конечно! Я тоже люблю Тай, но тоже часто ему изменяю, что поделать, такая жизнь. Спасибо!
[quote][b]Ирина[/b]
Жень,все правильно написал.Обожаю Паттайю,Два раза там была,отлично!И недорого,и экскурсионка потрясающая!Я жила там же,где и ты,сразу за Центарой,в двух шагах.И кондоминимум этот помню.Море чистое,теплое,правда,пляжик небольшой,но нам хватало.По пляжу вкусняшки целый день носили,креветки,рыбу жареную,фрукты,все стоило копейки.А уж блинчики с бананами....Остались самые положительные впечатления от этой страны и от этого города. [/quote]

Ир, я помню, ты была в Прима вилла, неплохой отель. Ага, в Паттайе много вкусного и интересного. Спасибо!
[quote][b]Андрэ[/b]
В Тае отличный отдых! Тут тебе и море, и солнце, и фрукты, и морепродукты, и экскурсионка отличная!!! Поздравляем с Паттайей!!! Облако летучих мышей - это фантастика, уникальное явление! [/quote]

Спасибо Андрэ! Отдыхать везде хорошо, но в Тае, как-то особенно хорошо))
[quote][b]Игорь Алексеев[/b]
Классно, Женя! Впрочем, как всегда... [/quote]

Спасибо Игорь! Эх, люблю я классно отдыхать!
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
Классно!Супер классно,Женька! Эдак и я надумаю в те края.А т.к.абсолютно не боюсь с детства никаких насекомых,первым делом бы отправилась в пещеру "страха",а после уж можно и к мягким животинкам направится))))[/quote]

Думай-думай, всё тут для тебя есть. Спасибо Оль!
[quote][b]Олег[/b]
Интересно написано! Прочитал с удовольствием! Хотя Паттайю ну никак не рассматриваю! Да и отзыв не только о Паттайе. Всегда интересно подчеркнуть что нибудь новенькое! Спасибо! [/quote]

Спасибо Олег. Я ни в коей мере не рекламирую Паттайю, это мои личные ощущения. А отзыв всё-таки про ПТТ и экскурсию из, опять же, Паттайи
[quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
ЖЕНЯ,спасибо, благодаря тебе виртуально еще раз побывала в Тае! И В Патайе, тоже по этим же аргументам! соскучилась, хоть была только в январе![/quote]

Татьяна, не поверишь, я тоже уже скучаю по Таю. Спасибо!
[quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
Женя,собираюсь в Тай стопроцентно,но как то Патайю не рассматривала,а теперь вот задумалась и вроде как мне туда и надо..Твой рассказ заставил пересмотреть мои приоритеты...И экскурсия такая классная..Все ссылки в закладки .Твой слог прогрессирует прям с каждым новым отзывом...хочется перечитывать. [/quote]

Галя, захвалила всего, спасибо! Думаю, хоть раз в Паттайю следует съездить, что бы понять твоё это или нет.
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]ОльгаSerg[/b]Классно!Супер классно,Женька! Эдак и я надумаю в те края.А т.к.абсолютно не боюсь с детства никаких насекомых,первым делом бы отправилась в пещеру "страха",а после уж можно и к мягким животинкам направится))))[/quote]
Олечка,поезжай,там просто шикарно!Теплое море,фрукты,дешево,экскурсии зашибись,одна река Квай чего стоит,а мы еще на о.КоЧанг смотались,а уж трансики загляденье!Море впечатлений!Обожаю Тай! [/quote]

ага!вот особенно трансики мне необходимы
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]ОльгаSerg[/b]Классно!Супер классно,Женька! Эдак и я надумаю в те края.А т.к.абсолютно не боюсь с детства никаких насекомых,первым делом бы отправилась в пещеру "страха",а после уж можно и к мягким животинкам направится))))[/quote]
Олечка,поезжай,там просто шикарно!Теплое море,фрукты,дешево,экскурсии зашибись,одна река Квай чего стоит,а мы еще на о.КоЧанг смотались,а уж трансики загляденье!Море впечатлений!Обожаю Тай! [/quote]
ага!вот особенно трансики мне необходимы [/quote]

а вдруг пригодится?
Эллен (Москва)
14.03.2019 13:50
Женечка! С отличным познавательно-развлекательным отдыхом тебя в твоём любимом Тайланде! Действительно, места у тебя были новые, "незатоптанные" и очень красивые!!! Море - морем, да и сам пляжный отдых, а вот контактный зоопарк - это прелесть!!! Я тоже ОЧЕНЬ люблю животных! Смотрела твои и фотографии и искренне радовалась, какое у тебя умиротворённое лицо! Ну, мы же с тобой - собачники, а значит, любим всех животных! Даже завидую тебе, очень хотела бы потискать капибар и альпаков! Вобщем, замечательная у тебя была поездка и отдых удался на все 300%! Спасибо тебе, что так быстро и красиво всё изложил!!!
[quote][b]Игорь-Магадан[/b]
[/quote]

Спасибо Игорь!
[quote][b]Эллен[/b]
Женечка! С отличным познавательно-развлекательным отдыхом тебя в твоём любимом Тайланде! Действительно, места у тебя были новые, "незатоптанные" и очень красивые!!! Море - морем, да и сам пляжный отдых, а вот контактный зоопарк - это прелесть!!! Я тоже ОЧЕНЬ люблю животных! Смотрела твои и фотографии и искренне радовалась, какое у тебя умиротворённое лицо! Ну, мы же с тобой - собачники, а значит, любим всех животных! Даже завидую тебе, очень хотела бы потискать капибар и альпаков! Вобщем, замечательная у тебя была поездка и отдых удался на все 300%! Спасибо тебе, что так быстро и красиво всё изложил!!! [/quote]

Эллен, огромное спасибо! Отдых удался - это точно! И конечно, главную роль, как ты заметила, сыграло общение с животными, это так круто, так душевно, так необычно, сплошной восторг и позитив!!! Собственно, на позитиве весь отдых и прошёл.
Римма (Вязьма)
14.03.2019 15:03
Прочитала последнюю фразу и вспомнилась пословица "Начали за здравие, а кончили за упокой!". Всё было очень замечательно и интересно, так и хотелось "срочно в Тай", но при прочтении последнего предложения все желания пропали, ну жуть какая-то. А с другой стороны теперь мы будем знать куда ходить не надо!!!!
А вообще шучу!!! ПозитиФФФчик сплошной! Везде тебе хорошо!
Женечка, непременно в закладки! Отличный отзыв, позитивный. Чудная экскурсионка! А я вчера, просматривая галерею, подумала насчет бахил с точностью наоборот: чтобы к животным ничего не прицепилось А грызунов и насекомых я не боюсь, когда они в единственном экземпляре попадаются. Ну, а если кишат - ужас, ужас! Мне туда точно не надо! Спасибо большое, очень интересно!
[quote][b]Римма[/b]
Прочитала последнюю фразу и вспомнилась пословица "Начали за здравие, а кончили за упокой!". Всё было очень замечательно и интересно, так и хотелось "срочно в Тай", но при прочтении последнего предложения все желания пропали, ну жуть какая-то. А с другой стороны теперь мы будем знать куда ходить не надо!!!! А вообще шучу!!! ПозитиФФФчик сплошной! Везде тебе хорошо! [/quote]

Ну, Римм, ну какой заупокой? Наоборот встряска, адреналин, хотя, конечно, жуть жуткая Зато потом, состояние, как после крутого аттракциона. В этом тоже есть свой кайф. Спасибо тебе!
[quote][b]Надежда МихайлоВА[/b]
Женечка, непременно в закладки! Отличный отзыв, позитивный. Чудная экскурсионка! А я вчера, просматривая галерею, подумала насчет бахил с точностью наоборот: чтобы к животным ничего не прицепилось А грызунов и насекомых я не боюсь, когда они в единственном экземпляре попадаются. Ну, а если кишат - ужас, ужас! Мне туда точно не надо! Спасибо большое, очень интересно! [/quote]

Насчет бахил, тут две стороны медали. Перед входом в каждый вольер есть канавка с обеззараживающей жидкостью, чтоб к животным ничего не прицепилось, так вот, что бы не мочить обувь, выдают бахилы, ну и второй вариант, в случае вступления куда-либо, тоже имеет силу. Спасибо Вам, Надежда!
[quote][b]Римма[/b]
Прочитала последнюю фразу и вспомнилась пословица "Начали за здравие, а кончили за упокой!". Всё было очень замечательно и интересно, так и хотелось "срочно в Тай", но при прочтении последнего предложения все желания пропали, ну жуть какая-то. А с другой стороны теперь мы будем знать куда ходить не надо!!!! А вообще шучу!!! ПозитиФФФчик сплошной! Везде тебе хорошо! [/quote]

Ой, Римма, прям вот с языка сняла))) Тоже как дочитала до тараканов размером со слона и в "китайском" количестве аж вздрогнула! Такой расслабон - альпаки, капибарки и прочие ежики, и на тебе!

Жень, а вообще большое спасибо за такой необычный Тай! И правда, пейзажи чуть ли не альпийские временами, зверушки сплошной позитиффф и "анима-терапия", мышки летучие - УЛЕТ!!! В общем - здорово! Браво!
[quote][b]Елена April[/b]
Жень, а вообще большое спасибо за такой необычный Тай! И правда, пейзажи чуть ли не альпийские временами, зверушки сплошной позитиффф и "анима-терапия", мышки летучие - УЛЕТ!!! В общем - здорово! Браво![/quote]

Да-да-да, был сплошной позитив во всём, и даже в том что вырвались на волю от этих тараканов. Спасибо Лена!
Римма (Вязьма)
14.03.2019 17:00
[quote][b]Евгений[/b]
[quote][b]Римма[/b]Прочитала последнюю фразу и вспомнилась пословица "Начали за здравие, а кончили за упокой!". Всё было очень замечательно и интересно, так и хотелось "срочно в Тай", но при прочтении последнего предложения все желания пропали, ну жуть какая-то. А с другой стороны теперь мы будем знать куда ходить не надо!!!! А вообще шучу!!! ПозитиФФФчик сплошной! Везде тебе хорошо! [/quote]
Ну, Римм, ну какой заупокой? Наоборот встряска, адреналин, хотя, конечно, жуть жуткая Зато потом, состояние, как после крутого аттракциона. В этом тоже есть свой кайф. Спасибо тебе![/quote]

Я не точно выразилась, я о том, что идея быстро родилась и её тут же похоронили!!!
Натали (Тверь)
14.03.2019 18:38
Про Тай больше люблю читать))))) ну не моя страна. Хотя ко всем минусам отношусь спокойно, даже когда в хорошем ресторане бежала здоровенная крыса , я только ойкнула)
[quote][b]Натали[/b]
Про Тай больше люблю читать))))) ну не моя страна. Хотя ко всем минусам отношусь спокойно, даже когда в хорошем ресторане бежала здоровенная крыса , я только ойкнула)[/quote]

Ничего удивительного, у каждого есть своя страна, поэтому и ездим, ищем)) А крысы мне в этот раз там не встречались, да и вобще заметно чище стало. Спасибо Натали, за внимание!
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Евгений[/b]
[quote][b]Римма[/b]Прочитала последнюю фразу и вспомнилась пословица "Начали за здравие, а кончили за упокой!". Всё было очень замечательно и интересно, так и хотелось "срочно в Тай", но при прочтении последнего предложения все желания пропали, ну жуть какая-то. А с другой стороны теперь мы будем знать куда ходить не надо!!!! А вообще шучу!!! ПозитиФФФчик сплошной! Везде тебе хорошо! [/quote]
Ну, Римм, ну какой заупокой? Наоборот встряска, адреналин, хотя, конечно, жуть жуткая Зато потом, состояние, как после крутого аттракциона. В этом тоже есть свой кайф. Спасибо тебе![/quote]
Я не точно выразилась, я о том, что идея быстро родилась и её тут же похоронили!!![/quote]

Римм, я же не в претензии и не в обиде, я всё сразу понял)))
Римма (Вязьма)
14.03.2019 20:47
[quote][b]Евгений[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Евгений[/b]
[quote][b]Римма[/b]Прочитала последнюю фразу и вспомнилась пословица "Начали за здравие, а кончили за упокой!". Всё было очень замечательно и интересно, так и хотелось "срочно в Тай", но при прочтении последнего предложения все желания пропали, ну жуть какая-то. А с другой стороны теперь мы будем знать куда ходить не надо!!!! А вообще шучу!!! ПозитиФФФчик сплошной! Везде тебе хорошо! [/quote]
Ну, Римм, ну какой заупокой? Наоборот встряска, адреналин, хотя, конечно, жуть жуткая Зато потом, состояние, как после крутого аттракциона. В этом тоже есть свой кайф. Спасибо тебе![/quote]
Я не точно выразилась, я о том, что идея быстро родилась и её тут же похоронили!!![/quote]
Римм, я же не в претензии и не в обиде, я всё сразу понял)))[/quote]

Женя! Не перестаю восхищаться твоим энтузиазмом, энергичностью и интересом к миру!!!
[quote][b]Ирина К[/b]
Женя! Не перестаю восхищаться твоим энтузиазмом, энергичностью и интересом к миру!!![/quote]

Спасибо Ира! Я стараюсь, движение-жизнь.
ElenaGaal (Kiev)
15.03.2019 18:46
Отличный отзыв! Всегда с огромным удовольствием читаю Вас. Меня вдохновляют люди, которые во всем видят позитив! Так держать!
[quote][b]ElenaGaal[/b]
Отличный отзыв! Всегда с огромным удовольствием читаю Вас. Меня вдохновляют люди, которые во всем видят позитив! Так держать! [/quote]

Спасибо Елена! Очень приятно!
Супер,Женя! Моя любимая Паттайа,особенно Север. 4 раза там была,и ещё поеду!
классные новые экскурсии,молодец.
[quote][b]Мила (Nutrija001)[/b]
Супер,Женя! Моя любимая Паттайа,особенно Север. 4 раза там была,и ещё поеду!классные новые экскурсии,молодец. [/quote]

Спасибо Мил! Север Паттайи - это классно, совсем другой мир!
irinus (н.новгород)
16.03.2019 08:18
Ух ты!!!! После такого рассказа сразу хочется планировать поездку и непременно в Паттайю! Хотя ,я думала ,мне одного раза хватит в этом городе .Очень аппетитно написано!!!!! Цены на фрукты просто ВАУ!!!!!!!!!!!!!!!Спасибо! Сплошной позитив, а не рассказ!
Sonya (Одесса)
16.03.2019 09:11
С приездом, Жень! Меня вот другие манят дали, хотя о ЮВА начала задумываться. Надо хоть раз попробовать, чтобы вообще понять, что обсуждаем. Начну пожалуй, со Шри Ланки. Ну а поскольку про Тай сказать мне нечего, просто порадуюсь, что твой отдых мечты состоялся и прошел на высшем уровне! Ну а как иначе? С такой фундаменентальной подготовкой!
[quote][b]irinus[/b]
Ух ты!!!! После такого рассказа сразу хочется планировать поездку и непременно в Паттайю! Хотя ,я думала ,мне одного раза хватит в этом городе .Очень аппетитно написано!!!!! Цены на фрукты просто ВАУ!!!!!!!!!!!!!!!Спасибо! Сплошной позитив, а не рассказ! [/quote]

Спасибо Ирина! Давным-давно, после первого посещения Паттайи, я подумал, что повторять больше не буду, ан нет засосало... А фрукты да, просто даром!
[quote][b]Sonya[/b]
С приездом, Жень! Меня вот другие манят дали, хотя о ЮВА начала задумываться. Надо хоть раз попробовать, чтобы вообще понять, что обсуждаем. Начну пожалуй, со Шри Ланки. Ну а поскольку про Тай сказать мне нечего, просто порадуюсь, что твой отдых мечты состоялся и прошел на высшем уровне! Ну а как иначе? С такой фундаменентальной подготовкой![/quote]

Сонь, начать, конечно, стоит, что бы понять твоё это или нет. И, думаю, Шри Ланка, вполне себе хороший вариант для первого знакомства, хотя, конечно Ланка и Тай, как небо и земля... Спасибо тебе!
Sonya (Одесса)
16.03.2019 10:23
[quote][b]Евгений[/b]
[quote][b]Sonya[/b]С приездом, Жень! Меня вот другие манят дали, хотя о ЮВА начала задумываться. Надо хоть раз попробовать, чтобы вообще понять, что обсуждаем. Начну пожалуй, со Шри Ланки. Ну а поскольку про Тай сказать мне нечего, просто порадуюсь, что твой отдых мечты состоялся и прошел на высшем уровне! Ну а как иначе? С такой фундаменентальной подготовкой![/quote]
Сонь, начать, конечно, стоит, что бы понять твоё это или нет. И, думаю, Шри Ланка, вполне себе хороший вариант для первого знакомства, хотя, конечно Ланка и Тай, как небо и земля... Спасибо тебе![/quote]

В смысле? Знатоки ЮВА говорят, что Цейлон гораздо круче Тая. И по чистоте, и по нравам, и по многим др. критериям. Не разочаровывай! А то я и про ШЛ перестану мечтать. Кстати, не сильно то и хотелось.
[quote][b]Sonya[/b]
В смысле? Знатоки ЮВА говорят, что Цейлон гораздо круче Тая. И по чистоте, и по нравам, и по многим др. критериям. Не разочаровывай! А то я и про ШЛ перестану мечтать. Кстати, не сильно то и хотелось.[/quote]

Я имел ввиду, что они очень разные). Кстати, на Шри Ланке, чище, чем в Индии, но в Тае тоже не грязно
Sonya (Одесса)
16.03.2019 10:57
[quote][b]Евгений[/b]
[quote][b]Sonya[/b]В смысле? Знатоки ЮВА говорят, что Цейлон гораздо круче Тая. И по чистоте, и по нравам, и по многим др. критериям. Не разочаровывай! А то я и про ШЛ перестану мечтать. Кстати, не сильно то и хотелось.[/quote]
Я имел ввиду, что они очень разные). Кстати, на Шри Ланке, чище, чем в Индии, но в Тае тоже не грязно[/quote]

Угу! Особенно, в Паттайе.  
Насчёт разного, безусловно. Вот страны на Карибах разные, все индивидуальные, у каждой свои изюминки. Но для того, чтобы понять, твоё направление или не твоё, достаточно съездить в одну. А там - как пойдёт. Природа в регионе очень похожа. Животный мир, опять же. Ну и темперамент.
Олег (Москва)
17.03.2019 17:13
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Евгений[/b]
[quote][b]Sonya[/b]С приездом, Жень! Меня вот другие манят дали, хотя о ЮВА начала задумываться. Надо хоть раз попробовать, чтобы вообще понять, что обсуждаем. Начну пожалуй, со Шри Ланки. Ну а поскольку про Тай сказать мне нечего, просто порадуюсь, что твой отдых мечты состоялся и прошел на высшем уровне! Ну а как иначе? С такой фундаменентальной подготовкой![/quote]
Сонь, начать, конечно, стоит, что бы понять твоё это или нет. И, думаю, Шри Ланка, вполне себе хороший вариант для первого знакомства, хотя, конечно Ланка и Тай, как небо и земля... Спасибо тебе![/quote]
В смысле? Знатоки ЮВА говорят, что Цейлон гораздо круче Тая. И по чистоте, и по нравам, и по многим др. критериям. Не разочаровывай! А то я и про ШЛ перестану мечтать. Кстати, не сильно то и хотелось.[/quote]

Соня доброго времени суток Шри Ланка конечно другая! Еда уступает Таиланду а вот море продукты там лучше так как ланкийцы не выращивают в отличии от тайцев, все добывается из моря! Креветки ,,Джамбо,, это нечто! Да и где ещё увидешь и поплаваешь с морскими черепахами. Миграция китов, курд, приватные пляжи типа Гоямбока. Я уже не говорю про эскурсионку она в Ланке супер. Конечно же здесь ее с Таем не сравнить.
Sonya (Одесса)
19.03.2019 01:06
[quote][b]Олег[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Евгений[/b]
[quote][b]Sonya[/b]С приездом, Жень! Меня вот другие манят дали, хотя о ЮВА начала задумываться. Надо хоть раз попробовать, чтобы вообще понять, что обсуждаем. Начну пожалуй, со Шри Ланки. Ну а поскольку про Тай сказать мне нечего, просто порадуюсь, что твой отдых мечты состоялся и прошел на высшем уровне! Ну а как иначе? С такой фундаменентальной подготовкой![/quote]
Сонь, начать, конечно, стоит, что бы понять твоё это или нет. И, думаю, Шри Ланка, вполне себе хороший вариант для первого знакомства, хотя, конечно Ланка и Тай, как небо и земля... Спасибо тебе![/quote]
В смысле? Знатоки ЮВА говорят, что Цейлон гораздо круче Тая. И по чистоте, и по нравам, и по многим др. критериям. Не разочаровывай! А то я и про ШЛ перестану мечтать. Кстати, не сильно то и хотелось.[/quote]
Соня доброго времени суток Шри Ланка конечно другая! Еда уступает Таиланду а вот море продукты там лучше так как ланкийцы не выращивают в отличии от тайцев, все добывается из моря! Креветки ,,Джамбо,, это нечто! Да и где ещё увидешь и поплаваешь с морскими черепахами. Миграция китов, курд, приватные пляжи типа Гоямбока. Я уже не говорю про эскурсионку она в Ланке супер. Конечно же здесь ее с Таем не сравнить.[/quote]

Вот и я о том же слышала! Теперь знаю, с кем буду советоваться перед поездкой на Цейлон. Если никто не возражает, конечно!
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
[quote][b]Юрий[/b]
Здравствуйте, Евгений! Кондоминиум Northpoint около пляжа Вонг Амат на берегу Сиамского залива, между пятизвездочными отелями Центара и Пульман нам хорошо знаком, т.к. мы жили и в Центаре, и в Пульмане, а также в Лонг Биче. А как Вы бронировали проживание, что представлял из себя номер или квартира? Ну и сколько это стоило?[/quote]

Здравствуйте Юрий! Бронировали через Booking.com, стоимость 2000 бат в сутки. Квартира-студия: в наличии кухня, холодильник, кровать, диван, несколько шкафов, обеденный стол, компьютерный стол, телевизор, кондей, утюг, большой балкон состликом и стульями, прекрасный вид, как раз на Лонг бич. Естественно санузел: душ, унитаз, раковина, достаточно просторно. Специально для Вас, в конец галереи, добавлю несколько фоток
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
люся (москва)
04.04.2019 20:54
Ах как здорово!!! А вообще мне кажется Тай так бездонен, что туда можно ездить бесчисленное количество раз!!!
[quote][b]люся[/b]
Ах как здорово!!! А вообще мне кажется Тай так бездонен, что туда можно ездить бесчисленное количество раз!!! [/quote]

Спасибо Люся! Соглашусь, в Тае множество интересных мест!
Irina (Москва)
19.04.2019 18:54
Женя, вот всегда Паттайя мне казалась чем-то банальным. Ан нет. Ты и здесь кучу интересностей находишь. Да таких, что и мне тоже хочется в обязательном порядке посмотреть. Класс! И чего ж не возвращаться в место, где тебе приятно и комфортно. Да ещё и по бюджету не сильно бьёт! Здорово!
[quote][b]Irina[/b]
Женя, вот всегда Паттайя мне казалась чем-то банальным. Ан нет. Ты и здесь кучу интересностей находишь. Да таких, что и мне тоже хочется в обязательном порядке посмотреть. Класс! И чего ж не возвращаться в место, где тебе приятно и комфортно. Да ещё и по бюджету не сильно бьёт! Здорово![/quote]

Ира, спасибо! Ну, поверь, реально, она, Паттайя, затягивает, причем не сексуальными извращениями, как считает Олег (кстати, если не хочешь этого видеть, то и не увидишь, трансы и проститутки на каждом углу не стоят), а именно кучей интересных мест неподалеку, вполне себе хорошими пляжами на севере, вкусной едой, классными торговыми центрами и всё это достаточно бюджетно! Так что Паттайя не банальна, просто надо понять, как там отдыхать))
Irina (Москва)
19.04.2019 23:22
[quote][b]Евгений[/b]
[quote][b]Irina[/b]Женя, вот всегда Паттайя мне казалась чем-то банальным. Ан нет. Ты и здесь кучу интересностей находишь. Да таких, что и мне тоже хочется в обязательном порядке посмотреть. Класс! И чего ж не возвращаться в место, где тебе приятно и комфортно. Да ещё и по бюджету не сильно бьёт! Здорово![/quote]
Ира, спасибо! Ну, поверь, реально, она, Паттайя, затягивает, причем не сексуальными извращениями, как считает Олег (кстати, если не хочешь этого видеть, то и не увидишь, трансы и проститутки на каждом углу не стоят), а именно кучей интересных мест неподалеку, вполне себе хорошими пляжами на севере, вкусной едой, классными торговыми центрами и всё это достаточно бюджетно! Так что Паттайя не банальна, просто надо понять, как там отдыхать))[/quote]

Точно) Что я поняла, так это то, что давно уже хочу обратно в Тай! Не хватает мне его) И идейки есть, как время там провести
Sonya (Одесса)
19.04.2019 23:24
[quote][b]Евгений[/b]
[quote][b]Irina[/b]Женя, вот всегда Паттайя мне казалась чем-то банальным. Ан нет. Ты и здесь кучу интересностей находишь. Да таких, что и мне тоже хочется в обязательном порядке посмотреть. Класс! И чего ж не возвращаться в место, где тебе приятно и комфортно. Да ещё и по бюджету не сильно бьёт! Здорово![/quote]
Ира, спасибо! Ну, поверь, реально, она, Паттайя, затягивает, причем не сексуальными извращениями, как считает Олег (кстати, если не хочешь этого видеть, то и не увидишь, трансы и проститутки на каждом углу не стоят), а именно кучей интересных мест неподалеку, вполне себе хорошими пляжами на севере, вкусной едой, классными торговыми центрами и всё это достаточно бюджетно! Так что Паттайя не банальна, просто надо понять, как там отдыхать))[/quote]

Соберусь - буду с тобой консультироваться.
Irina (Москва)
19.04.2019 23:33
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Евгений[/b]
[quote][b]Irina[/b]Женя, вот всегда Паттайя мне казалась чем-то банальным. Ан нет. Ты и здесь кучу интересностей находишь. Да таких, что и мне тоже хочется в обязательном порядке посмотреть. Класс! И чего ж не возвращаться в место, где тебе приятно и комфортно. Да ещё и по бюджету не сильно бьёт! Здорово![/quote]
Ира, спасибо! Ну, поверь, реально, она, Паттайя, затягивает, причем не сексуальными извращениями, как считает Олег (кстати, если не хочешь этого видеть, то и не увидишь, трансы и проститутки на каждом углу не стоят), а именно кучей интересных мест неподалеку, вполне себе хорошими пляжами на севере, вкусной едой, классными торговыми центрами и всё это достаточно бюджетно! Так что Паттайя не банальна, просто надо понять, как там отдыхать))[/quote]
Соберусь - буду с тобой консультироваться. [/quote]

Но только, Соня, не вздумай начать знакомство с ЮВА с Паттайи))) Там есть свои плюсы, безусловно...Но нужна привычка;)
Sonya (Одесса)
19.04.2019 23:37
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Евгений[/b]
[quote][b]Irina[/b]Женя, вот всегда Паттайя мне казалась чем-то банальным. Ан нет. Ты и здесь кучу интересностей находишь. Да таких, что и мне тоже хочется в обязательном порядке посмотреть. Класс! И чего ж не возвращаться в место, где тебе приятно и комфортно. Да ещё и по бюджету не сильно бьёт! Здорово![/quote]
Ира, спасибо! Ну, поверь, реально, она, Паттайя, затягивает, причем не сексуальными извращениями, как считает Олег (кстати, если не хочешь этого видеть, то и не увидишь, трансы и проститутки на каждом углу не стоят), а именно кучей интересных мест неподалеку, вполне себе хорошими пляжами на севере, вкусной едой, классными торговыми центрами и всё это достаточно бюджетно! Так что Паттайя не банальна, просто надо понять, как там отдыхать))[/quote]
Соберусь - буду с тобой консультироваться. [/quote]
Но только, Соня, не вздумай начать знакомство с ЮВА с Паттайи))) Там есть свои плюсы, безусловно...Но нужна привычка;)[/quote]

Не-не, я планирую со Шри Ланки начать. А там - как пойдет.
Irina (Москва)
19.04.2019 23:41
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Евгений[/b]
[quote][b]Irina[/b]Женя, вот всегда Паттайя мне казалась чем-то банальным. Ан нет. Ты и здесь кучу интересностей находишь. Да таких, что и мне тоже хочется в обязательном порядке посмотреть. Класс! И чего ж не возвращаться в место, где тебе приятно и комфортно. Да ещё и по бюджету не сильно бьёт! Здорово![/quote]
Ира, спасибо! Ну, поверь, реально, она, Паттайя, затягивает, причем не сексуальными извращениями, как считает Олег (кстати, если не хочешь этого видеть, то и не увидишь, трансы и проститутки на каждом углу не стоят), а именно кучей интересных мест неподалеку, вполне себе хорошими пляжами на севере, вкусной едой, классными торговыми центрами и всё это достаточно бюджетно! Так что Паттайя не банальна, просто надо понять, как там отдыхать))[/quote]
Соберусь - буду с тобой консультироваться. [/quote]
Но только, Соня, не вздумай начать знакомство с ЮВА с Паттайи))) Там есть свои плюсы, безусловно...Но нужна привычка;)[/quote]
Не-не, я планирую со Шри Ланки начать. А там - как пойдет.[/quote]

Шри-Ланка, как мне кажется, - это больше Индия, чем ЮВА. Совершенно другой менталитет. Да и природа другая...Красиво - да, безусловно...Но я для себя пока не решусь туда доехать...По экскурсионке вопросов нет - там мега круто и интересно. А вот по пляжке - большие вопросы...Мне кажется, видела там мильон отелей...И везде волны...Ну, или, практически везде...Исключений крайне мало. И то не факт, что они не сезонны...Я, если что, сейчас ничего не утверждаю, ведь я там не была (на случай, если вдруг тапки в меня полетят). Наоборот, тоже интересно было бы подробнее узнать обо всем.
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Евгений[/b]
[quote][b]Irina[/b]Женя, вот всегда Паттайя мне казалась чем-то банальным. Ан нет. Ты и здесь кучу интересностей находишь. Да таких, что и мне тоже хочется в обязательном порядке посмотреть. Класс! И чего ж не возвращаться в место, где тебе приятно и комфортно. Да ещё и по бюджету не сильно бьёт! Здорово![/quote]
Ира, спасибо! Ну, поверь, реально, она, Паттайя, затягивает, причем не сексуальными извращениями, как считает Олег (кстати, если не хочешь этого видеть, то и не увидишь, трансы и проститутки на каждом углу не стоят), а именно кучей интересных мест неподалеку, вполне себе хорошими пляжами на севере, вкусной едой, классными торговыми центрами и всё это достаточно бюджетно! Так что Паттайя не банальна, просто надо понять, как там отдыхать))[/quote]
Точно) Что я поняла, так это то, что давно уже хочу обратно в Тай! Не хватает мне его) И идейки есть, как время там провести [/quote]

Да-да, Тай он такой, манит))) Я даже не сомневаюсь, что идейки у тебя зачётные!
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Евгений[/b]
[quote][b]Irina[/b]Женя, вот всегда Паттайя мне казалась чем-то банальным. Ан нет. Ты и здесь кучу интересностей находишь. Да таких, что и мне тоже хочется в обязательном порядке посмотреть. Класс! И чего ж не возвращаться в место, где тебе приятно и комфортно. Да ещё и по бюджету не сильно бьёт! Здорово![/quote]
Ира, спасибо! Ну, поверь, реально, она, Паттайя, затягивает, причем не сексуальными извращениями, как считает Олег (кстати, если не хочешь этого видеть, то и не увидишь, трансы и проститутки на каждом углу не стоят), а именно кучей интересных мест неподалеку, вполне себе хорошими пляжами на севере, вкусной едой, классными торговыми центрами и всё это достаточно бюджетно! Так что Паттайя не банальна, просто надо понять, как там отдыхать))[/quote]
Соберусь - буду с тобой консультироваться. [/quote]

Всегда рад Сонь!
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Евгений[/b]
[quote][b]Irina[/b]Женя, вот всегда Паттайя мне казалась чем-то банальным. Ан нет. Ты и здесь кучу интересностей находишь. Да таких, что и мне тоже хочется в обязательном порядке посмотреть. Класс! И чего ж не возвращаться в место, где тебе приятно и комфортно. Да ещё и по бюджету не сильно бьёт! Здорово![/quote]
Ира, спасибо! Ну, поверь, реально, она, Паттайя, затягивает, причем не сексуальными извращениями, как считает Олег (кстати, если не хочешь этого видеть, то и не увидишь, трансы и проститутки на каждом углу не стоят), а именно кучей интересных мест неподалеку, вполне себе хорошими пляжами на севере, вкусной едой, классными торговыми центрами и всё это достаточно бюджетно! Так что Паттайя не банальна, просто надо понять, как там отдыхать))[/quote]
Соберусь - буду с тобой консультироваться. [/quote]
Но только, Соня, не вздумай начать знакомство с ЮВА с Паттайи))) Там есть свои плюсы, безусловно...Но нужна привычка;)[/quote]
Не-не, я планирую со Шри Ланки начать. А там - как пойдет.[/quote]
Шри-Ланка, как мне кажется, - это больше Индия, чем ЮВА. Совершенно другой менталитет. Да и природа другая...Красиво - да, безусловно...Но я для себя пока не решусь туда доехать...По экскурсионке вопросов нет - там мега круто и интересно. А вот по пляжке - большие вопросы...Мне кажется, видела там мильон отелей...И везде волны...Ну, или, практически везде...Исключений крайне мало. И то не факт, что они не сезонны...Я, если что, сейчас ничего не утверждаю, ведь я там не была (на случай, если вдруг тапки в меня полетят). Наоборот, тоже интересно было бы подробнее узнать обо всем.[/quote]

С моей стороны тапки не полетят, согласен на все 100%, что Индия это далеко не ЮВА, насчет волн... в октябре-ноябре не было и то в Негомбо, а как там в других местаз, даже не могу сказать. Экскурсионка супер, это факт!
Sonya (Одесса)
19.04.2019 23:52
[quote][b]Евгений[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Евгений[/b]
[quote][b]Irina[/b]Женя, вот всегда Паттайя мне казалась чем-то банальным. Ан нет. Ты и здесь кучу интересностей находишь. Да таких, что и мне тоже хочется в обязательном порядке посмотреть. Класс! И чего ж не возвращаться в место, где тебе приятно и комфортно. Да ещё и по бюджету не сильно бьёт! Здорово![/quote]
Ира, спасибо! Ну, поверь, реально, она, Паттайя, затягивает, причем не сексуальными извращениями, как считает Олег (кстати, если не хочешь этого видеть, то и не увидишь, трансы и проститутки на каждом углу не стоят), а именно кучей интересных мест неподалеку, вполне себе хорошими пляжами на севере, вкусной едой, классными торговыми центрами и всё это достаточно бюджетно! Так что Паттайя не банальна, просто надо понять, как там отдыхать))[/quote]
Соберусь - буду с тобой консультироваться. [/quote]
Но только, Соня, не вздумай начать знакомство с ЮВА с Паттайи))) Там есть свои плюсы, безусловно...Но нужна привычка;)[/quote]
Не-не, я планирую со Шри Ланки начать. А там - как пойдет.[/quote]
Шри-Ланка, как мне кажется, - это больше Индия, чем ЮВА. Совершенно другой менталитет. Да и природа другая...Красиво - да, безусловно...Но я для себя пока не решусь туда доехать...По экскурсионке вопросов нет - там мега круто и интересно. А вот по пляжке - большие вопросы...Мне кажется, видела там мильон отелей...И везде волны...Ну, или, практически везде...Исключений крайне мало. И то не факт, что они не сезонны...Я, если что, сейчас ничего не утверждаю, ведь я там не была (на случай, если вдруг тапки в меня полетят). Наоборот, тоже интересно было бы подробнее узнать обо всем.[/quote]
С моей стороны тапки не полетят, согласен на все 100%, что Индия это далеко не ЮВА, насчет волн... в октябре-ноябре не было и то в Негомбо, а как там в других местаз, даже не могу сказать. Экскурсионка супер, это факт![/quote]

А я волны люблю! И на Шри Ланке меня больше экскурсионка манит. Пляжка - так, прицепом. В конце отдохнуть.
Irina (Москва)
19.04.2019 23:55
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Евгений[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Евгений[/b]
[quote][b]Irina[/b]Женя, вот всегда Паттайя мне казалась чем-то банальным. Ан нет. Ты и здесь кучу интересностей находишь. Да таких, что и мне тоже хочется в обязательном порядке посмотреть. Класс! И чего ж не возвращаться в место, где тебе приятно и комфортно. Да ещё и по бюджету не сильно бьёт! Здорово![/quote]
Ира, спасибо! Ну, поверь, реально, она, Паттайя, затягивает, причем не сексуальными извращениями, как считает Олег (кстати, если не хочешь этого видеть, то и не увидишь, трансы и проститутки на каждом углу не стоят), а именно кучей интересных мест неподалеку, вполне себе хорошими пляжами на севере, вкусной едой, классными торговыми центрами и всё это достаточно бюджетно! Так что Паттайя не банальна, просто надо понять, как там отдыхать))[/quote]
Соберусь - буду с тобой консультироваться. [/quote]
Но только, Соня, не вздумай начать знакомство с ЮВА с Паттайи))) Там есть свои плюсы, безусловно...Но нужна привычка;)[/quote]
Не-не, я планирую со Шри Ланки начать. А там - как пойдет.[/quote]
Шри-Ланка, как мне кажется, - это больше Индия, чем ЮВА. Совершенно другой менталитет. Да и природа другая...Красиво - да, безусловно...Но я для себя пока не решусь туда доехать...По экскурсионке вопросов нет - там мега круто и интересно. А вот по пляжке - большие вопросы...Мне кажется, видела там мильон отелей...И везде волны...Ну, или, практически везде...Исключений крайне мало. И то не факт, что они не сезонны...Я, если что, сейчас ничего не утверждаю, ведь я там не была (на случай, если вдруг тапки в меня полетят). Наоборот, тоже интересно было бы подробнее узнать обо всем.[/quote]
С моей стороны тапки не полетят, согласен на все 100%, что Индия это далеко не ЮВА, насчет волн... в октябре-ноябре не было и то в Негомбо, а как там в других местаз, даже не могу сказать. Экскурсионка супер, это факт![/quote]
А я волны люблю! И на Шри Ланке меня больше экскурсионка манит. Пляжка - так, прицепом. В конце отдохнуть.[/quote]

Тогда да! Там красиво, безлюдно, просторно! Сплошной романтИк! Уговаривай мужа;) Без него не прочувствовать;)
Sonya (Одесса)
20.04.2019 00:05
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Евгений[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Евгений[/b]
[quote][b]Irina[/b]Женя, вот всегда Паттайя мне казалась чем-то банальным. Ан нет. Ты и здесь кучу интересностей находишь. Да таких, что и мне тоже хочется в обязательном порядке посмотреть. Класс! И чего ж не возвращаться в место, где тебе приятно и комфортно. Да ещё и по бюджету не сильно бьёт! Здорово![/quote]
Ира, спасибо! Ну, поверь, реально, она, Паттайя, затягивает, причем не сексуальными извращениями, как считает Олег (кстати, если не хочешь этого видеть, то и не увидишь, трансы и проститутки на каждом углу не стоят), а именно кучей интересных мест неподалеку, вполне себе хорошими пляжами на севере, вкусной едой, классными торговыми центрами и всё это достаточно бюджетно! Так что Паттайя не банальна, просто надо понять, как там отдыхать))[/quote]
Соберусь - буду с тобой консультироваться. [/quote]
Но только, Соня, не вздумай начать знакомство с ЮВА с Паттайи))) Там есть свои плюсы, безусловно...Но нужна привычка;)[/quote]
Не-не, я планирую со Шри Ланки начать. А там - как пойдет.[/quote]
Шри-Ланка, как мне кажется, - это больше Индия, чем ЮВА. Совершенно другой менталитет. Да и природа другая...Красиво - да, безусловно...Но я для себя пока не решусь туда доехать...По экскурсионке вопросов нет - там мега круто и интересно. А вот по пляжке - большие вопросы...Мне кажется, видела там мильон отелей...И везде волны...Ну, или, практически везде...Исключений крайне мало. И то не факт, что они не сезонны...Я, если что, сейчас ничего не утверждаю, ведь я там не была (на случай, если вдруг тапки в меня полетят). Наоборот, тоже интересно было бы подробнее узнать обо всем.[/quote]
С моей стороны тапки не полетят, согласен на все 100%, что Индия это далеко не ЮВА, насчет волн... в октябре-ноябре не было и то в Негомбо, а как там в других местаз, даже не могу сказать. Экскурсионка супер, это факт![/quote]
А я волны люблю! И на Шри Ланке меня больше экскурсионка манит. Пляжка - так, прицепом. В конце отдохнуть.[/quote]
Тогда да! Там красиво, безлюдно, просторно! Сплошной романтИк! Уговаривай мужа;) Без него не прочувствовать;)[/quote]

Нет, ты же знаешь, у него на солнце аллергия. А на экскурсионку- так тем более!
Irina (Москва)
20.04.2019 00:09
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Евгений[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Евгений[/b]
[quote][b]Irina[/b]Женя, вот всегда Паттайя мне казалась чем-то банальным. Ан нет. Ты и здесь кучу интересностей находишь. Да таких, что и мне тоже хочется в обязательном порядке посмотреть. Класс! И чего ж не возвращаться в место, где тебе приятно и комфортно. Да ещё и по бюджету не сильно бьёт! Здорово![/quote]
Ира, спасибо! Ну, поверь, реально, она, Паттайя, затягивает, причем не сексуальными извращениями, как считает Олег (кстати, если не хочешь этого видеть, то и не увидишь, трансы и проститутки на каждом углу не стоят), а именно кучей интересных мест неподалеку, вполне себе хорошими пляжами на севере, вкусной едой, классными торговыми центрами и всё это достаточно бюджетно! Так что Паттайя не банальна, просто надо понять, как там отдыхать))[/quote]
Соберусь - буду с тобой консультироваться. [/quote]
Но только, Соня, не вздумай начать знакомство с ЮВА с Паттайи))) Там есть свои плюсы, безусловно...Но нужна привычка;)[/quote]
Не-не, я планирую со Шри Ланки начать. А там - как пойдет.[/quote]
Шри-Ланка, как мне кажется, - это больше Индия, чем ЮВА. Совершенно другой менталитет. Да и природа другая...Красиво - да, безусловно...Но я для себя пока не решусь туда доехать...По экскурсионке вопросов нет - там мега круто и интересно. А вот по пляжке - большие вопросы...Мне кажется, видела там мильон отелей...И везде волны...Ну, или, практически везде...Исключений крайне мало. И то не факт, что они не сезонны...Я, если что, сейчас ничего не утверждаю, ведь я там не была (на случай, если вдруг тапки в меня полетят). Наоборот, тоже интересно было бы подробнее узнать обо всем.[/quote]
С моей стороны тапки не полетят, согласен на все 100%, что Индия это далеко не ЮВА, насчет волн... в октябре-ноябре не было и то в Негомбо, а как там в других местаз, даже не могу сказать. Экскурсионка супер, это факт![/quote]
А я волны люблю! И на Шри Ланке меня больше экскурсионка манит. Пляжка - так, прицепом. В конце отдохнуть.[/quote]
Тогда да! Там красиво, безлюдно, просторно! Сплошной романтИк! Уговаривай мужа;) Без него не прочувствовать;)[/quote]
Нет, ты же знаешь, у него на солнце аллергия. А на экскурсионку- так тем более! [/quote]

Ну есть много способов защитить кожу...Не мне учить...И не мне советовать;)
Irina (Москва)
20.04.2019 00:11
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Евгений[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Евгений[/b]
[quote][b]Irina[/b]Женя, вот всегда Паттайя мне казалась чем-то банальным. Ан нет. Ты и здесь кучу интересностей находишь. Да таких, что и мне тоже хочется в обязательном порядке посмотреть. Класс! И чего ж не возвращаться в место, где тебе приятно и комфортно. Да ещё и по бюджету не сильно бьёт! Здорово![/quote]
Ира, спасибо! Ну, поверь, реально, она, Паттайя, затягивает, причем не сексуальными извращениями, как считает Олег (кстати, если не хочешь этого видеть, то и не увидишь, трансы и проститутки на каждом углу не стоят), а именно кучей интересных мест неподалеку, вполне себе хорошими пляжами на севере, вкусной едой, классными торговыми центрами и всё это достаточно бюджетно! Так что Паттайя не банальна, просто надо понять, как там отдыхать))[/quote]
Соберусь - буду с тобой консультироваться. [/quote]
Но только, Соня, не вздумай начать знакомство с ЮВА с Паттайи))) Там есть свои плюсы, безусловно...Но нужна привычка;)[/quote]
Не-не, я планирую со Шри Ланки начать. А там - как пойдет.[/quote]
Шри-Ланка, как мне кажется, - это больше Индия, чем ЮВА. Совершенно другой менталитет. Да и природа другая...Красиво - да, безусловно...Но я для себя пока не решусь туда доехать...По экскурсионке вопросов нет - там мега круто и интересно. А вот по пляжке - большие вопросы...Мне кажется, видела там мильон отелей...И везде волны...Ну, или, практически везде...Исключений крайне мало. И то не факт, что они не сезонны...Я, если что, сейчас ничего не утверждаю, ведь я там не была (на случай, если вдруг тапки в меня полетят). Наоборот, тоже интересно было бы подробнее узнать обо всем.[/quote]
С моей стороны тапки не полетят, согласен на все 100%, что Индия это далеко не ЮВА, насчет волн... в октябре-ноябре не было и то в Негомбо, а как там в других местаз, даже не могу сказать. Экскурсионка супер, это факт![/quote]
А я волны люблю! И на Шри Ланке меня больше экскурсионка манит. Пляжка - так, прицепом. В конце отдохнуть.[/quote]
Тогда да! Там красиво, безлюдно, просторно! Сплошной романтИк! Уговаривай мужа;) Без него не прочувствовать;)[/quote]
Нет, ты же знаешь, у него на солнце аллергия. А на экскурсионку- так тем более! [/quote]

Его, случайно, не Эдвард зовут? Прости, не удержалась
Олег (Москва)
20.04.2019 17:13
Дак не только я считаю что Паттайя мировая мекка секс индустрии. Сие место давно известно этими услугами. Для меня этот город пржде всего удобен ка стартовая точка по путешествию по Таиланду, впрочем как и Бангкок. В других смыслах я его не рассматриваю. Хотя Бангкок в некоторых смыслах удобнее!
[quote][b]Олег[/b]
Дак не только я считаю что Паттайя мировая мекка секс индустрии. Сие место давно известно этими услугами. Для меня этот город пржде всего удобен ка стартовая точка по путешествию по Таиланду, впрочем как и Бангкок. В других смыслах я его не рассматриваю. Хотя Бангкок в некоторых смыслах удобнее![/quote]

Конечно, Паттайя далеко не рай, и да, удобна в плане путешествий, но за последние несколько раз пребывания там, я просто не посещал и даже рядом не находился со скопищем злачных мест, поэтому совсем забыл, что этот город мекка секс туризма, хотя таковым я больше считаю Амстердам))

Зашла на сайт, никого нет. 


Прочитала отзыв. 8 раз  там был , видим это для тебя место силы. Патайе не была, может еще и поеду. В прошлом году сподобилась на Пхукет слетать. впечатления неоднозначные.