Пишу с опозданием в 10 месяцев. Отдыхали в отеле Royal Azur 5* семьей из 3-х человек (2 взрослых и ребенок) с 01.09.2009 по 15.09.2009 г. Отдых получился замечательный! Нам очень понравилось, надеемся еще не раз посетить этот отель!
Вылетали из Домодедово авиакомпанией Трансаэро (Трансаэро - супер!). Прилет и отлёт прошел без задержек, четко по расписанию. Отдыхали через туроператора - Капитал Тур. Работа туроператора - выше всяких похвал! Встретили в аэропорту, довезли до отеля на микроавтобусе. По дороге не заезжали ни в один отель, т.к. все, кто находился в микроавтобусе, ехали в Роял Азур. Это очень удобно! Не надо ждать, пока одних отвезут в один отель, других в другой и т.д.
Отель Роял Азур находится в местечке Макади Бэй, в 30 минутах езды от Хургады, на самом берегу моря. Т.к. с нами въехало в отель еще человек 10, то пришлось подождать (минут 20), пока нам выдадут ключи от номера.
При заселении, нам дали заполнить анкету, в которой нужно было указать, бывали ли мы ранее в этом отеле и сколько раз. Я, по совету друзей, написала, что уже была (на самом деле мы отдыхали в 2008 году в соседнем Club Azur 4*+, принадлежащем одной цепочке отелей Azur Hotels @ Resorts). Отдала анкету на ресепшн. Нам дали ключи от номера 1918 (без всяких доплат) и сказали, что нам понравится. Я еще переспросила, а можно ли поменять номер, если мы останемся недовольны. Менеджер на ресепшн ответил, что можно, но нам не придется этого делать, т.к. номер нам понравится.
Номер:
Когда мы вошли в своей номер 1918, то с благодарностью вспомнили менеджера на ресепшн, выдавшего нам ключи. Номер нам достался в новом корпусе (расположен справа от входа в отель) на 3-м этаже. Наш номер выходил балконом на тренажерный зал отеля Клуб Азур. Мы сразу обрадовались, т.к. это означало, что никакого шума и гама мы не будем слышать. Номер находился далеко от моря (по сравнению со старыми корпусами), но нас это не напрягало, т.к. территория отеля не такая большая, как, например, у отеля Цитадель Азур, и было полезно и приятно прогуляться по территории. Сам номер был просторней, чем в старых корпусах (сравнивали с друзьями, которым достался номер в старом корпусе). Еще одно преимущество нового корпуса - в номере есть сейф (в старых корпусах сейфов не было, сейфы - только на ресепшн) и ЖК-телевизор на стене (в старых корпусах - обычные старые телевизоры на тумбочке). Короче, требовать другой номер мы не стали, т.к нам все понравилось! Большой плюс (за это мы очень любим азуровские отели!) состоит в том, что в каждом номере есть уголок для приготовления чая и кофе (одноразовые пакетики с чаем и кофе, сахар, сливки) и мини-бар! Все это абсолютно бесплатно (стоимость входит в путевку, не надо дополнительно оплачивать все это в отеле)!
Рядом с новым корпусом есть бассейн с пресной водой и Снек-бар, в котором можно было не только перекусить и попить соков, прохладительных напитков (Севен Ап, Кока Колу, Миринду), пива и другого алкоголя, но и поесть мороженого совершенно бесплатно и сколько угодно! Кстати, в это бассейне не так много народу,как в 2-х остальных, расположенных ближе к морю.
Территория:
ЗЕЛЕНАЯ, цветущая и ухоженная! Каждый день наблюдали картину: идем на пляж или с пляжа - сидит под кустом или пальмой работник в зеленой одежде, сгребает сухую листву, рыхлит землю, поливает кусты, цветы и пальмы. Мы попали в сезон, когда поспевали финики. Финики с пальм собирал специальный работник, который залезал на пальму, срывал финики и складывал их в пакет. Нигде на земле мы не видели ни одного перезрелого или сгнившего финика. Все убирали вовремя!
Пляж:
Пляж в этом отеле - искусственная лагуна длиной метров 350 - 400. Очень удобна для семей с маленькими детьми. Вход в море - песок, местами - небольшие камни. Сильных волн, как в открытом море, не было никогда. А вода (особенно после обеда) прогревалась градусов до 30! Лежаков много. Но если вы хотите лежать на первой линии - нужно вставать в 5 часов утра, чтобы занять место под солнцем! Это, конечно, нас напрягало! Но нам ничего другого не оставалось, приходилось подниматься и идти, т.к. если не занять, то после завтрака найти свободное место на пляже уже было нереально! Хотя, после обеда лежаки на первой линии пустовали, т.к. мамы с маленькими детьми отправлялись отдыхать в номера.
На пляже работает пункт водных видов спорта (см. фото). Мы несколько раз катались на катамаране до коралловой отмели и видели там гигантских морских ежей, кораллы и рыб! Чтобы посмотреть морских обитателей, мы ходили на коралловую отмель в соседний отель Клуб Азур (там, где ресторан-корабль). Хотя, таких морских обитателей, как в отеле Цитадель Азур (мы видели осьминога, пятнистого ската, множество крабов и всевозможных разноцветных рыб), в Рояле вы не встретите! Зато в Рояле можно прекрасно плавать в море (в отеле Цитадель Азур - только в одном месте - Королевской лагуне, которая по размерам намного меньше лагуны в Роял Азуре)! Мы отдыхали в сентябре, поэтому на пляже было массовое самоубийство медуз. Столько медуз я не видела никогда в жизни! Они приплывали умирать на благословенный пляж первую неделю нашего отдыха. Со второй недели их уже не было! Но нам это нашествие не мешало наслаждаться морем, солнцем и гостеприимством работников отеля!
Питание:
Главный ресторан работал во время завтраков и иногда ужинов. На завтраке питание однообразное, но вкусное (как, впрочем, и во всех отелях сети Азур)! Особенно нам нравились пончики, которые пекли прямо у нас на глазах (нам так не хватало этих пончиков в Цитадель Азур). Мы их поглощали в неимоверных количествах с медом, шоколадом и сахарной пудрой! Обеды были более разнообразны и проходили в ресторане на пляже. Единственный минус - очереди за едой.
Ужины сервировали либо в главном ресторане, либо в пляжном. Особенно нам запомнился рыбный вечер! Чего там только не было: кальмары, крабы, устрицы, ну и, конечно, рыба! Еще мы были в Итальянском ресторане. Но там, как обычно, давали макароны и пиццу. Внутри, конечно же, красиво, но есть особенно нечего. Нам он не очень понравился, так что в остальное время мы питались в главном ресторане и ресторане на пляже.
Вообще, кормили вкусно. Голодными мы не оставались! Еще очень тоскую без фруктового салата, который давали на обед и ужин. Из фруктов были апельсины, гуава, бананы, финики, яблоки, арбузы и дыни.
Сервис:
На второй день после приезда, нам выдали паспорт постоянного клиента сети отелей Азур. Девушка, работающая в команде Azur Preferred (работа с постоянными клиентами), проверила по базе данных, что мы ранее отдыхали в Клуб Азуре, и вручила нам паспорт, дающий постоянным клиентам привилегии, по сравнению со другими отдыхающими.
После возвращения в свой номер нас ждал приятный сюрприз - корзина с фруктами! Еще постоянным клиентам мини-бар дополнительно пополняют 2-мя пакетиками сока и 2-мя баночками пива Стелла (к стандартному набору из Севен Апа, Кока Колы и Миринды и бутылки питьевой воды)! Нам было очень приятно! Пополняли мини-бар ежедневно, но в разное время: то с утра, то вечером! Сначала мы думали, что мини-бар заполняют уборщики, но нам сказали, что это 2 разных команды, поэтому напитки приносили в разное время!
Убирали в номере хорошо. Даже делали цветы и кораблики из покрывал, лежащих на кроватях!
Еще один ПЛЮС работы команды Azur Preferred - нам каждые 3 дня клали под дверь номера прогноз погоды, расписание работы ресторанов и развлекательных шоу! Это если учесть, что Роял Азур небольшой отель, в нем не заблудишься и все под рукой, так сказать (в отличие от Цитадель Азур, в котором за прогнозом погоды и расписанием вечерних шоу (которое мы так и не нашли и не поняли, когда и где они проводятся в Цитадели) нужно было идти 800 метров до стойки Azur Preferred рядом с ресепшн!!
Во время пребывания в отеле, мы ездили на 2 экскурсии: в Абидос и Дендеру и на шоппинг в Хургаду. Из Абидоса и Дендеры мы вернулись в 18.00, а в номере нас ждал сюрприз - тарелка с десертом (это подарок от Азура постоянным клиентам, вернувшимся с экскурсии). После возвращения из Хургады в номере мы обнаружили такую же тарелочку! Было приятно попить чай со сладостями в своем номере после долгой экскурсии!
Вообще, весь обслуживающий персонал говорит и понимает по-русски! Проблем в общении с египтянами у нас не было! Контингент отеля - 80% русские. Остальные 20% - немцы, французы, украинцы, итальянцы.
Обслуживающий персонал вежлив и приветлив! Грубого и неуважительного отношения к нам мы не встретили, в отличие от отеля Цитадель Азур (см. мой отзыв об отеле Цитадель Азур). Все официанты приветливы и услужливы! Особенно по отношению к детям. Наша дочь-звезда пользовалась всеобщим вниманием обслуживающего персонала и продавцов магазинчиков, находящихся на территории отеля.
Спорт:
на территории отеля есть тренажерный зал, 2 теннисных корта, 2 стола для настольного тенниса, настольный футбол, 2 стола для бильярда + на пляже есть центр водных видов спорта. Мы несколько раз играли (как умели) в большой теннис (нужно предварительно записаться на ресепшн), в бильярд (записывался муж сам в лобби-баре) и настольный теннис. Все это - АБСОЛЮТНО бесплатно, в отличие от многих отелей в Хургаде, где это все дополнительные услуги, предоставляющиеся за ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ плату!
Анимация:
Анимация в этом отеле - СУПЕР! Работает команда аниматоров под руководством румына Клаудио. Днем постоянно проводилась аквааэробика в одном из бассейнов, зазывали играть в пляжные спортивные игры (пляжный волейбол, боччу, сквош, футбол). А вечерами была живая музыка, яркие интересные шоу: танец живота + юноша, крутящий большие юбки (по средам), нубийское шоу, танцевальные шоу под руководством все того же Клаудио! Мы ходили смотреть все это каждый день и нам не надоедало (в Цитадель Азур такого не было, там вообще не понятно, что делать вечером?)
Уезжать не хотелось! Обязательно вернемся в этот отель еще раз!
Итог:
Отель замечательный! Соответствует критерию "Цена-качество". Многие услуги (мини-бар, чай-кофе в номере, бильярд, большой теннис, катамаран, маски и ласты) бесплатны (входят в стоимость всего тура) и за них не нужно платить дополнительно! Я считаю это огромным отелей сети Азур! Приятного всем отдыха!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе