«Уютный, чистенький отель в некомфортной стране »

    Отдыхали в отеле Casa de Cris с 28.01 по 8.02.2015, принимающая сторона - компания Minar. На Гоа впервые, поэтому отзыв длинный.
    Перелет
    Если не хотите ждать в аэропорту 4,5 часа, приезжайте не ранее чем за 2 часа до вылета по расписанию - Fly Dubai постоянно задерживает рейсы. Запаковка багажа: Киев (Жуляны) – 2 долл, Даболим 200 руп. В Даболиме багаж надо просветить, получить наклейку об этом и увязать его стягивающей лентой.
    Еда Fly Dubai – несъедобна. Надо или брать свою еду в ручную кладь, любо питаться в кафе транзитного зала Дубаи. Стоимость 0,5л воды: Жуляны - 1 долл; Даболим - 50 руп.; дьюти-фри Дубай - 1 AED.
    На каждом из 4 самолетов было от 40 до 100 свободных мест – не верьте что авиабилетов туда или обратно нет. В аэропорту Даболим сканируют радужную оболочку глаз и снимают отпечатки пальцев – это очень долго. На обратном пути проверяли отпечатки пальцев. Рупии, можно обменять на долл. в аэропорту Дубаи по курсу 400 руп. = 5 долл. + 3 AED. При обмене долл. на рупии в Даболиме Вас обманут. В Гоа ходит множество фальшивых 100, 200 и 500 руп. купюр (на настоящих должна быть вертикальная зеленая прерывистая полоска).
    Номер
    Управляющий Тони через 15 мин. после приезда в отель, в 9-00 по местному времени, сам отнес чемодан на 4 этаж в номер 304, и мы пошли на завтрак. Завтрак в отеле 8-30…10-00, т.е. поздний - неудобно. В отеле всё очень благожелательные и во всём нам помогали, в частности, мы много раз звонили в рецепции гидам и турагентам, всегда бесплатно.
    На 2-4 этажах отеля находится 27 номеров (по 9 на каждом). Нумерация такова, что номера 304 и 309 находятся рядом, и это самые удаленные от рецепции номера. Вытяжка из санузла части номеров в общий коридор, из других – через наружную стену здания (опасность комаров).
    Комната в номере 4,5х4 м, в ней большая двухспальная кровать, две тумбочки, LCD ТВ 42' (русских каналов нет), маленький холодильник, одежный шкаф, один мягкий стул. Сейф небольшой с цифровым управлением, но оно было отключено, и сейф открывался ключом. Деньги мы в нём не хранили. В санузел стекает конденсат от кондиционеров номеров 303 и 304 - стоят лужицы воды.
    Для приготовления чая/кофе есть электрочайник, 1 чашка, 2 блюдца, 1 чайная ложка, два стеклянных стакана. По приезду 1л воды + пакетик чая. Уборка номера 10-00…12-00 (убирают 3 чел. качественно, зверушек не крутили). Рядом с отелем 5 ресторанов, множество магазинов и 2 минимаркета.
    После отключения электроэнергии, примерно через 20 мин., громко включается дизель-генератор расположенный напротив отеля. Музыка в ресторанах вокруг звучит до 23-00, а часто и до полуночи. В отеле проживали русскоговорящие и англичане.
    Завтрак
    В ресторане Mike’s place через дорогу от отеля. Разносят официанты. Он очень скудный: чай (0,5 л на двоих)/кофе, сок 150 гр. (апельсин/ананас), два тоста, варенные яйца/омлет/глазунья, пакетик масла, пакетик джема, 2 пакетика сахара каждому.
    Пляж
    До него около 700 м, идти 10 мин. по асфальту. Есть короткий проход на пляж через пролом в колючей проволоке в начале торговой галереи «Luisa by the sea» и далее через пустырь по частной территории (пролом иногда закрывают ветками).
    На пляже 14 шеков. Пока вы не загорели и не примелькались, торговцы всюду будут к Вам цепляться, а в шеках будут требовать за лежаки 400-600 руп. Можно останавливаться в шеке за купленную в нём 1 бутылку запечатанной воды – 30 руп. Если на следующий день требуют, чтобы вы заплатили 600 руп., или обедали в этом шеке – уходите в другой шек. Требуют деньги или обедать только утром, вечером можно лежать на лежаках бесплатно.
    Удивляют рассказы туристов о том, какой шек лучше – давайте порассуждаем, что полезнее: мышьяк или стрихнин. В шеках нет проточной воды, повара руки не моют, посуда моется вместе с продуктами в одном и том же тазике с мутной водой – «добро пожаловать» в шек. Мы питались в ресторане Mike’s place - дороже, чем в шеках, но не имели проблем с желудком.
    Отдыхающие на пляже - люди среднего и пожилого возраста. Небольшое количество маленьких детей. Индусов немного - в основном они есть по выходным или вечером.
    Пляж очень широкий – особенно в отлив. Купание затрудняется периодически идущими большими волнами, норовящими вас перевернуть.
    Если идти по пляжу на юг то за 40 мин. можно дойти до конца пляжа Мабор и до залива, в который впадает река Сал – там масса крабов, бакланы и черные цапли.
    На севере примерно за 1 час, по практически безлюдному пляжу, можно дойти до отеля Ramada Caravelle и центра водных развлечений. Такой же центр есть и в южной части пляжа Кавелоссим за шеком Seaway’s beach shake.
    Поселок Кавелоссим
    Всюду комары - нас кусали и на пляже, и в ресторане, и на рецепции отеля. В Кавелоссиме все сосредоточено вдоль главной улицы. Есть 4 супермаркета – самый большой D’MELLO в подвальчике в северном конце поселка. Там же и аптека. Курс доллара - 61…62 руп. (как сторгуетесь). Ни в поселке, ни на пляже, ни разу не видели коров. Хотя собак на пляже хоть отбавляй.
    Возле каждого магазина торговцы зазывают внутрь. Надо отвечать «Нет, не надо». Если сказать «потом» – завтра будут приставать с утроенной силой. Цены завышены в 3-4 раза. Так кашемировый платок с 800-1000 руп. дешевел до 300 руп. Тенниска 500 руп – до 150 руп.
    Поселок Колва
    Мы съездили на такси в соседний поселок Колва (ехать 25-30 мин., 700 руп – дешевле таксисты не согласились). Там очень много людей, шумно, очень грязно, нет ни одного супермаркета. Но есть турбюро «Мечта» и «Meeting Point Travel» в которых русскоязычные экскурсии проводятся по ценам куда ниже, чем у принимающей стороны (могу сообщить их телефоны).
    Экскурсии
    С принимающей стороной мы ездили на 2 дня в Хампи (190 долл/чел). - очень понравилось. Нюанс - включены только 2 завтрака. Более того, ночевали в отеле «Krishna palace», а в нём в 2 часа ночи включился дизель-генератор да так, что весь отель ходил ходуном. В 3 часа ночи пришлось переселяться в номер 4007 подольше от шума - там нас покусали клопы.
    Нюанс: встреча рассвета. Он зимой происходит около 7-00. Не надо выезжать на него из отеля в 5-50 - будете 40 мин. мерзнуть на скале под ветром.
    Действующий индуистский храм Шивы внизу у развалин Хампи гид показал после заката, т.е. ночью, когда ничего не видно. По нашему требованию мы его вновь смотрели днём - смотреть этот храм надо только днём. Гид «Minar» Ирина провела экскурсию очень хорошо.
    Съездили с таксистом: храм Shantadurga temple, пляж Палолем, храм у пляжа Кола, пляж Кола, форт Кабо де Рама. Договорились: ездим 6 часов (8-00…14-00), цена 2700 руп. Надо было выезжать раньше - в 7-00. На пляже Пололем 40 мин. катались по морскому заливу и кормили орлов - 800 руп. с двоих
    До пляжа Кола от асфальта идти 20-25 мин. по солнцепеку, и таксист потребовал доплаты 200 руп. за довоз до пляжа, но довез только до стоянки перед пропускным пунктом, откуда идти до пляжа около 15 мин. Надо договариваться, что бы таксист вез до нижней стоянки (она неохраняемая) от которой до пляжа 5 мин. Дорога к пляжу Кола идет по красному песку - обувь и ноги покрываются красной, плохо смываемой пылью. Пляж Кола очень красивый и почти дикий.
    Цены в Кавелоссиме:
    Арбуз (2 кг) – 80 руп. (не очень вкусный);
    Ананас (средний) – 50 руп;
    Помидоры (1 кг) - 20-40 руп.;
    Бананы (16 шт.) - 40-60 руп;
    Ром Old Monk – 36 руп. (0,18 л), / 160 руп. (0,75л)
    Бренди Honey bee – 160 руп. (0,75 л)
    Пиво Kingfisher 5% - 57 руп. (0,65 л)
    Сухое красное вино Madera 12% (не путать с крепленной Мадерой) – 299 руп. (0,75л)
    Вино Port 14% (0,75 л) – 85…199 руп. в зависимости от года производства и производителя.
    Хлеб нарезанный (0,3 кг) – 20-23 руп.
    Сок в пакете – 80-100 руп. (1л).
    Цены на напитки и алкоголь выбиты на бутылках производителем. Если есть вопросы - пишите sk_lora@ukr.net, отвечу.
    От Гоа, остались смешанные впечатления. Очень грязно, неприятное, постоянно обманывающее местное население, всё время грызут комары, мутная вода в неспокойном океане. Проблемы с электричеством и лежаками на пляже. Т.е. релакса от такого отдыха ждать не следует. С другой стороны – хороший отель, красивая природа и интересные памятники.
    Александр.

    3
    О стране «Индия»

    4
    О курорте «Кавелоссим»

    5
    Об отеле «Casa De Cris 3*»

    3
    Об аэропорте «Гоа»

    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (22)

    Нелли (Москва) (17.02.2015 14:12)
    Мы в декабре отдыхали в Холидей Инн. Если Вы гуляли до речки Сал, то видели наш отель. А мы ходили к Вам, в Кавелоссим и я тогда еще поняла, что не хотела бы жить( отдыхать) в черте поселка. Там нет спокойного отдыха. Во все, что Вы написали, я верю. Но поверьте и мне- ничего подобного у нас не было. Значит, все дело в отеле и месте, где он находится. У нас был отдых- полный релакс и море спокойное, и вода чистая и лежаков в избытке. И страна для пляжного отдыха нам эта очень понравилась.
    За отзыв ставлю 5, так как он обстоятельный, хотя и субъективный.
    Koldynnoga (17.02.2015 19:42)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
    Эллен (Москва) (18.02.2015 14:01)
    Вот... От большинства и слышу такое... Понимаю, что вообще не "созрела" ехать на Гоа...
    Mike (Prm) (18.02.2015 14:08)
    собираюсь на гоа, но после прочитки отзывов всегда наступает "откат"... а надо ли? думаю всё вышеописанное это здравая и правдивая информация...
    Нелли (Москва) (18.02.2015 14:43)
    Мне кажется, что " несозревшим" и сомневающимся лучше в Гоа не ездить. Гоа- это, действительно, очень противоречивый курорт. Как понять: готов-не готов? Если вы больше верите отзывам отрицательным, то не готов. А если вам больше по душе положительные и восторженные отзывы- готовы ! Это мое такое маленькое наблюдение. Ну, а то, что отель надо подбирать тщательно-это не обсуждается. Я бы для первого посещения Гоа этот отель не выбрала.
    Спасибо за отзыв.Собираюсь в Кавелоссим 2 марта,первый раз в Индию,узнал много полезного.
    Koldynnoga (18.02.2015 19:36)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
    Нелли (Москва) (18.02.2015 19:39)
    [quote][b]Koldynnoga[/b]
    не слушайте,тех,кто твердит,что там плохо,обманывают(а обманывают в каждой стране мира).Индия своеобразная страна со своей Историей.Со своей особенной аурой!ну а помойки есть даже в наших городах.[/quote]

    Да нормально там, на юге Гоа. Что в Доминикане или на Бали меньше мусора? Выискивание грязи - это что субъективное...
    Уже второй месяц наблюдаю такую картину на работе.
    В административных кабинетах по вечерам проводится уборка - моют пол, протирают пыль, причем ежедневно. Служащих четырех кабинетов все устраивает и только одну тетку постоянно все не устраивает, то какую то точку на ламинате увидит под столом, то кресла стоят не под тем углом, что надо, то в тулете на ножке унитаза развод увидит....Так что делайте выводы...проблема в голове у человека.
    Александр (03.03.2015 11:54)
    [quote][b]Елена (Норильск)[/b]
    Да нормально там, на юге Гоа. Что в Доминикане или на Бали меньше мусора? Выискивание грязи - это что субъективное...Уже второй месяц наблюдаю такую картину на работе.В административных кабинетах по вечерам проводится уборка - моют пол, протирают пыль, причем ежедневно. Служащих четырех кабинетов все устраивает и только одну тетку постоянно все не устраивает, то какую то точку на ламинате увидит под столом, то кресла стоят не под тем углом, что надо, то в тулете на ножке унитаза развод увидит....Так что делайте выводы...проблема в голове у человека.[/quote]

    Здравствуйте, Елена.
    Странно читать Ваш комментарий, в котором Вы отметили только то, о чём пишут абсолютно всё туристы - в Гоа грязно. В отзыве я об этом сказал вскользь. Хуже другое: неприятное население которое постоянно норовит обмануть и непрерывно пристает на пляже: то тату, то купи барабан, то шляпы или бусы, то массаж. Часто просто ходят попрошайки и в наглую требуют денег. Собачьи эскременты на пляже, в том числе между лежаками, также не добавляют позитива. И это на одном из самых чистых пляжей Южного Гоа Кавелоссиме. Купаться в океане просто опасно, т.к. из-за мутной воды можешь наступить непонятно на что - были случаи укусов змей.
    Словом отдых в Гоа - очень и очень на любителя.
    Александр
    Александр (03.03.2015 14:29)
    [quote][b]Нелли[/b]
    Мне кажется, что " несозревшим" и сомневающимся лучше в Гоа не ездить. Гоа- это, действительно, очень противоречивый курорт. Как понять: готов-не готов? Если вы больше верите отзывам отрицательным, то не готов. А если вам больше по душе положительные и восторженные отзывы- готовы ! Это мое такое маленькое наблюдение. Ну, а то, что отель надо подбирать тщательно-это не обсуждается. Я бы для первого посещения Гоа этот отель не выбрала.[/quote]

    Здравствуйте, Нелли.
    В данном случае отель на Гоа выбирался очень тщательно - было перебрано 81 отель, преимущественно на Южном Гоа. Casa de Cris - очень даже не плохо для Гоа. При этом нет смысла переплачивать за Donna Silva, Holliday inn, Redisson bly, т.к. будете лежать на тех плохоньких лежаках у шеков и иметь все вышеописанные прелести в виде попрошаек, приставучих торговцев и собак.
    Ну а главное достоинство Кавелоссима - на пляже нет коров.
    Александр.
    Нелли (Москва) (03.03.2015 14:59)
    Вы, Александр, не правы. Посмотрите мои фото. Какие плохенькие лежаки? Вы что? Никаких вышеописанных прелестей не было!!!!Никаких попрошаек, никаких приставучих торговцев. Собаки были, не много. Но они меня не напрягали. Я отвечаю за свои слова.
    http://www.tury.ru/photo/gallery/316569-indiya-kavelossim-holiday-inn-resort-goa-otel-kategorii-5-goa-glazami-vlyublennogo-v-nego-cheloveka
    Koldynnoga (03.03.2015 18:14)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
    Несомненно каждый имеет право на свой взгляд, но не только о грязи в Гоа пишут туристы. А если взять отзывы о Египте? Каждый воторой, а то и первый турист пишет о грязи, о мусоре, плохих номерах и наглости местного населения. Соглашусь в одном, что есть страны, которые действительно на любителя.
    Кстати сказать, на пляже Кавелоссима какашек собак ни разу не видела.
    Александр (07.03.2015 19:43)
    [quote][b]Нелли[/b]
    Вы, Александр, не правы. Посмотрите мои фото. Какие плохенькие лежаки? Вы что? Никаких вышеописанных прелестей не было!!!!Никаких попрошаек, никаких приставучих торговцев. Собаки были, не много. Но они меня не напрягали. Я отвечаю за свои слова.http://www.tury.ru/photo/gallery/316569-indiya-kavelossim-holiday-inn-resort-goa-otel-kategorii-5-goa-glazami-vlyublennogo-v-nego-cheloveka[/quote]

    Всё что описано мною полностью соответствует действительности. О том чего я не видел - о том не пишу. Наверное в разных частях Гоа всё по разному. Но вот у нас было так.
    Александр (07.03.2015 19:46)
    [quote][b]Елена (Норильск)[/b]
    Несомненно каждый имеет право на свой взгляд, но не только о грязи в Гоа пишут туристы. А если взять отзывы о Египте? Каждый воторой, а то и первый турист пишет о грязи, о мусоре, плохих номерах и наглости местного населения. Соглашусь в одном, что есть страны, которые действительно на любителя.Кстати сказать, на пляже Кавелоссима какашек собак ни разу не видела.[/quote]

    Едена.
    прибой (прилив) слизывает в море все какашки собак. И Вы в них купаетесь. У нас (выше прилива) какашек было более чем достаточно.
    В местах где нет прилива какашек было предостаточно.
    Нелли (Москва) (07.03.2015 19:55)
    [quote][b]Александр[/b]
    [quote][b]Нелли[/b]Вы, Александр, не правы. Посмотрите мои фото. Какие плохенькие лежаки? Вы что? Никаких вышеописанных прелестей не было!!!!Никаких попрошаек, никаких приставучих торговцев. Собаки были, не много. Но они меня не напрягали. Я отвечаю за свои слова.http://www.tury.ru/photo/gallery/316569-indiya-kavelossim-holiday-inn-resort-goa-otel-kategorii-5-goa-glazami-vlyublennogo-v-nego-cheloveka[/quote]
    Всё что описано мною полностью соответствует действительности. О том чего я не видел - о том не пишу. Наверное в разных частях Гоа всё по разному. Но вот у нас было так.[/quote]

    Я не сомневаюсь в том, что Вы написали правду. Я и сама видела многое из того, о чем Вы пишете. Но мне показалось, что Вы именно обо всех пляжах судите и обо всех отелях. А это неправда. А переплачивать или нет за хорошие отели-это дело каждого. Ни в коем случае не хотела Вас обидеть. Просто люблю правду от первого лица, а не ото всех сразу. Она у каждого своя. Меня, например, не раздражает мусор, вороны, собаки. Я вижу другое и то другое меня вполне устраивает.
    Koldynnoga (07.03.2015 21:01)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
    Александр (14.03.2015 19:32)
    Здравствуйте , Елена.
    Ну нельзя же так непрофессионально "прокалываться". Вы явно "проплачены". Слишком уж Вы пишете о том то, чего нет.
    Теперь по сущесту: я был в 27 странах , Индия 28. И это очень плохая, и абсолютно не туристическая страна.
    Я скажу так - это одноразовая страна в которую повторно приезжать не хочется.
    Зимой из наших мест ( средняя полоса РФ, Белоруссия, быв. УССР) можно ехать ( ну без денежного фанатизма) в 4 направления: ОАЕ, Таиланд, Индия, Шри-Ланка. Везде в этих направлениях мы были. Конечно Шри-Ланка ещё хуже Индии. Но Индия - это не просто плохо, а очень плохо.
    Гораздо хуже, чем это выглядит по отзывам. Я не фанатик Таиланда, но он куда лучше Индии.
    Александр.
    Mike (Prm) (14.03.2015 21:00)
    [quote][b]Александр[/b]
    Здравствуйте , Елена.Ну нельзя же так непрофессионально "прокалываться". Вы явно "проплачены". Слишком уж Вы пишете о том то, чего нет.Теперь по сущесту: я был в 27 странах , Индия 28. И это очень плохая, и абсолютно не туристическая страна.Я скажу так - это одноразовая страна в которую повторно приезжать не хочется.Зимой из наших мест ( средняя полоса РФ, Белоруссия, быв. УССР) можно ехать ( ну без денежного фанатизма) в 4 направления: ОАЕ, Таиланд, Индия, Шри-Ланка. Везде в этих направлениях мы были. Конечно Шри-Ланка ещё хуже Индии. Но Индия - это не просто плохо, а очень плохо.Гораздо хуже, чем это выглядит по отзывам. Я не фанатик Таиланда, но он куда лучше Индии.Александр.[/quote]

    +1, всё по делу, только о Вьетнаме забыл.
    Спасибо,Александр,за абсолютно честный отзыв о Кавелоссиме!Все таки я надеялся,что не все так плохо,но...Жуликоватое местное население,местами ну очень похожее на цыган(акцентом завлекух,приставучее,жадное),решившое падение турпотока на 40%компенсировать несоизмеримым подъемом цен(приведенные вами еще поднялись).Морепродукты по большей части невкусные,дорогущие(небольшой помфрет-камбала 800 рупий,3 тигровые креветки в ресторанчике,в шеке 6 за 800-900 рупий)и т.д просто поражают.О какой ауре можно вести речь-ауре пофигистов и бездельников,желающих одной ложкой море выхлебать?Правда были три огромных плюса-море,море и еще раз море.
    [quote][b]Александр[/b]
    Здравствуйте , Елена.Ну нельзя же так непрофессионально "прокалываться". Вы явно "проплачены". Слишком уж Вы пишете о том то, чего нет.Теперь по сущесту: я был в 27 странах , Индия 28. И это очень плохая, и абсолютно не туристическая страна.Я скажу так - это одноразовая страна в которую повторно приезжать не хочется.Зимой из наших мест ( средняя полоса РФ, Белоруссия, быв. УССР) можно ехать ( ну без денежного фанатизма) в 4 направления: ОАЕ, Таиланд, Индия, Шри-Ланка. Везде в этих направлениях мы были. Конечно Шри-Ланка ещё хуже Индии. Но Индия - это не просто плохо, а очень плохо.Гораздо хуже, чем это выглядит по отзывам. Я не фанатик Таиланда, но он куда лучше Индии.Александр.[/quote]


    Доброе утро, Александр! Да, да, у нас в Норильске уже позднее утро, 09-40. Вы меня развеселили. И кем же я, как вы говорите "проплачена"?
    Уж поверьте, горно-металлургическая компания "Норильский никель" такой ерундой не занимается. Так что вы 100% ошибаетесь.
    Так что оставайтесь о своим фантазиями "Фарятьева" один на один, но помните, каждый имеет право на свое мнение, равно как и оппонент.
    Удачных поездок в Тайланд.

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться